Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
АйТи участвует в конференции День CRM в бизнес-школе Сколково
12 октября 2016 |
25 октября в кампусе бизнес-школы Сколково состоится главное CRM-событие осени — День CRM 2016. В программе мероприятия 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и ИТ.
8 часов, 3 параллельных потока (бизнес, кейсы, технологии) и 100% практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.
Тагир Яппаров, председатель совета директоров группы компаний АйТи, выступит в рамках потока «Технологии». Он расскажет о том, как цифровая эпоха меняет требования бизнеса к информационным технологиям, и почему будущее за гибкими, адаптивными ИТ-системами на основе BPM-подхода.
Группа компаний АйТи обладает глубокой экспертизой в области создания решений на основе BPM-платформ для управления продажами, маркетингом и сервисам для крупных корпоративных заказчиков, предлагая расширение базового функционала за счет создания интегрированных решений в таких областях как:
системы омниканального обслуживания клиентов, в том числе и в устройствах самообслуживания, на основе решения «ПСС.Платформа»
универсальные мобильные рабочие места для доступа к корпоративным приложениям
создание расширенных продуктовых каталогов и управление НСИ в сложных интеграционных ИТ-ландшафтах
системы автоматизации выбора BPM-сценариев и реализация решений в области управления знаниями организации с применением технологий текстового анализа
внедрение концепции сервисной организации «как бизнес»
управление непрерывностью предоставления бизнес-сервисов
В экспозоне ГК АйТи продемонстрирует свою экспертизу в области BPM, а также собственные ИТ-решения для продаж и маркетинга*: автокассу, ПО для автоматизации продаж через электронный каталог (ПСС.Платформа «Электронный каталог»). Также будет представлено решение мобильное рабочее место WorksPad, интегрирующее клиентское место bpm’online и удачно дополняющее задачи CRM функциональностью работы с электронной почтой, календарями и документами на мобильном устройстве сотрудника. Такая интеграция двух продуктов обеспечивает супергибкость в мобильной работе, позволяя объединить задачи CRM с другими наиболее востребованными функциями, причем делать это в защищенном мобильном приложении, с соблюдением всех политик безопасности организации.
В рамках Дня CRM вы узнаете:
как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 ИТ-сервисов компании
какие выгоды и перспективы открылись перед ЕВРАЗ в результате организации общего центра обслуживания
как концерн «Калашников» меняет восприятие бренда и коммуникации с клиентами
как CIO построить сильный ИТ-департамент – из практики холдинга СИБУР
как компания Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию
как объединить офлайн и онлайн каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic – экспертиза Brandtonе
о роли CRM в комплексе бизнес-инструментов магазинов «Снежная королева» и пр.
День CRM – это встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, отличная возможность для расширения круга деловых контактов. В экспозоне конференции можно будет ознакомиться с перспективными CRM-продуктами и бизнес-решениями крупнейших игроков ИТ-рынка.
Читайте также:
DataLine запускает в облаке сервис мониторинга и управления доступом от «АйТи БАСТИОН»
Юбилейный ЦИПР объявил деловую программу
Впервые в истории была проведена инспекция зарубежного поставщика АЭС в удаленном режиме
«Ланит Северо-Запад» и «АйТи Решения» начинают сотрудничество
В России представили корпоративную систему для обмена сообщениями
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.