Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

АйТи участвует в конференции День CRM в бизнес-школе Сколково

12 октября 2016

25 октября в кампусе бизнес-школы Сколково состоится главное CRM-событие осени — День CRM 2016. В программе мероприятия 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и ИТ.

8 часов, 3 параллельных потока (бизнес, кейсы, технологии) и 100% практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

Тагир Яппаров, председатель совета директоров группы компаний АйТи, выступит в рамках потока «Технологии». Он расскажет о том, как цифровая эпоха меняет требования бизнеса к информационным технологиям, и почему будущее за гибкими, адаптивными ИТ-системами на основе BPM-подхода.

Группа компаний АйТи обладает глубокой экспертизой в области создания решений на основе BPM-платформ для управления продажами, маркетингом и сервисам для крупных корпоративных заказчиков, предлагая расширение базового функционала за счет создания интегрированных решений в таких областях как:

​ системы омниканального обслуживания клиентов, в том числе и в устройствах самообслуживания, на основе решения «ПСС.Платформа»

​ универсальные мобильные рабочие места для доступа к корпоративным приложениям

​ создание расширенных продуктовых каталогов и управление НСИ в сложных интеграционных ИТ-ландшафтах

​ системы автоматизации выбора BPM-сценариев и реализация решений в области управления знаниями организации с применением технологий текстового анализа

​ внедрение концепции сервисной организации «как бизнес»

​ управление непрерывностью предоставления бизнес-сервисов

В экспозоне ГК АйТи продемонстрирует свою экспертизу в области BPM, а также собственные ИТ-решения для продаж и маркетинга*: автокассу, ПО для автоматизации продаж через электронный каталог (ПСС.Платформа «Электронный каталог»). Также будет представлено решение мобильное рабочее место WorksPad, интегрирующее клиентское место bpm’online и удачно дополняющее задачи CRM функциональностью работы с электронной почтой, календарями и документами на мобильном устройстве сотрудника. Такая интеграция двух продуктов обеспечивает супергибкость в мобильной работе, позволяя объединить задачи CRM с другими наиболее востребованными функциями, причем делать это в защищенном мобильном приложении, с соблюдением всех политик безопасности организации.

В рамках Дня CRM вы узнаете:

​ как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 ИТ-сервисов компании

​ какие выгоды и перспективы открылись перед ЕВРАЗ в результате организации общего центра обслуживания

​ как концерн «Калашников» меняет восприятие бренда и коммуникации с клиентами

​ как CIO построить сильный ИТ-департамент – из практики холдинга СИБУР

​ как компания Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию

​ как объединить офлайн и онлайн каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic – экспертиза Brandtonе

​ о роли CRM в комплексе бизнес-инструментов магазинов «Снежная королева» и пр.

День CRM – это встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, отличная возможность для расширения круга деловых контактов. В экспозоне конференции можно будет ознакомиться с перспективными CRM-продуктами и бизнес-решениями крупнейших игроков ИТ-рынка.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.