Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В России появился личный кабинет врача для телемедицинских консультаций

17 октября 2016

Проект по контролю здоровья ONDOC запустил личный кабинет, в котором врач сможет бесплатно пользоваться технологиями для дистанционной связи с пациентами. Он позволяет клиникам и врачам официально получать дополнительный доход за сопровождение и удаленные консультации.

Возможности личного кабинета:

●      Доступ к анамнезу, биомаркерам и курсу лечения. Пациенты автоматически получают данные из разных клиник в ONDOC или вносят результаты приемов и анализов вручную. Они ведут мониторинг основных биомаркеров, таких как температура, давление или сахар в крови. Пациенты вносят в ONDOC курс медикаментозного лечения; отмечают, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия. Удаленный доступ врача к такой информации помогает наблюдать состояние пациента, изучить историю болезни до консультации, дистанционно корректировать уже назначенную терапию.

●      Чат с пациентами. Текстовые онлайн-консультации помогают оказывать поддержку пациентам в удобном для них формате сообщений. Общение в чате не требует немедленного ответа, поэтому можно взять паузу, просмотреть историю болезни, проверить свое расписание и ответить тогда, когда будет удобно.

●      Видеоконсультации. В видеочате удобно сопровождать пациентов с хроническими заболеваниями или нуждающихся в частом посещении врача (например, беременные или люди с ограниченными возможностями). Можно корректировать уже назначенное лечение или давать второе мнение по анализам и терапии.

●      Личное онлайн-расписание. В ONDOC можно управлять расписанием, даже если врач работает в нескольких клиниках и консультирует удаленно. Для того, чтобы пригласить на очный прием или на дистанционную консультацию, достаточно отправить приглашение пациенту в один клик, и пользователю мгновенно придет уведомление об этом.

“Личный кабинет врача позволяет проводить более эффективное лечение: человеку легче обратиться с вопросом, он не будет ждать, когда потребуется экстренная помощь, и сможет при первых симптомах записаться на консультацию. Бывают случаи, когда пациенту нужно спросить о проблемах, которые он стесняется задать лично. Имея возможность общаться с врачом в чате, человек не станет заниматься самолечением, задавать вопросы на форумах неспециалистам, читать статьи в интернете и принимать препараты по своему усмотрению. Врачи используют ONDOC, чтобы помочь интерпретировать результаты диагностики, дать второе мнение, проконтролировать ход назначенного лечения, узнать о самочувствии, продумать следующий визит или рекомендовать пройти дополнительные анализы в лаборатории. Опыт других стран показывает, что такой подход помогает улучшать качество лечения, сократить количество скорых вызовов и осложнений.” — Александр Константинов, СЕО ONDOC

В ONDOC более 90 000 пользователей сайта и мобильных приложений для iPhone и Android. С проектом работают 485 клиник. Опубликовать профиль в базе врачей, получить доступ к личному кабинету и всем возможностям можно бесплатно, даже медицинское учреждение не работает с ONDOC.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.