Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Новая система мониторинга социальных сетей и СМИ
19 октября 2016 |
Российская ИT-компания «МФИ Софт» запустила систему мониторинга СМИ и социальных медиа – «Филби». Веб-сервис регулярно ищет упоминания о бренде, продукте, конкуренте, событии или персоне и формирует наглядные отчеты.
«Филби» – инструмент для управления репутацией в интернете и изучения общественного мнения. Веб-сервис регулярно ищет упоминания о бренде, продукте, конкуренте, событии или персоне и формирует наглядные отчеты. Это интеллектуальный оперативный помощник для поиска отзывов и вопросов клиентов, а также для анализа продвижения товаров, услуг и рекламных кампаний.
Чтобы найти упоминания объекта интереса, сервис просеивает тысячи источников — от социальных сетей до тематических форумов и электронных СМИ. Разбирая тексты по ключевым запросам, система анализирует содержание и определяет тональность текстов, группирует публикации по тематике содержимого, объединяет дубликаты упоминаний, а также скрывает нерелевантную информацию и спам.
На момент запуска «Филби» держит в постоянном фокусе более 4 тысяч часто посещаемых русскоязычных интернет-ресурсов, проводит аналитику социальных сетей: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, LiveJournal, видеохостингов, блогов и форумов, а также анализ федеральных и региональных СМИ и агрегаторов отзывов. Охват источников увеличивается за счет регулярного подключения актуальных для пользователей ресурсов. Планом развития сервиса в ближайшие месяцы предусмотрено пятикратное увеличение поставщиков информации.
Разработчики сервиса много внимания уделяют лингвистическому анализатору. Его механизм способен выявлять эмоциональное отношение к объектам упоминаний, опираясь на сопоставление и сравнение различных сущностей текста. Многомерные данные представлены в аналитическом разделе сервиса таким образом, чтобы это было удобно, понятно и доступно пользователю. Среди отчетов — хронологическая карта распространения публикации и многоуровневые представления демографических данных авторов упоминаний.
«Филби» для маркетинга:
· Поиск отзывов о компании, бренде, персоне;
· Исследование конкурентов;
· Поддержка клиентов онлайн.
«Филби» для PR-службы:
· Бренд-аналитика;
· Контент-анализ СМИ;
· Работа с отзывами.
«Филби» для госсектора:
· Исследование общественного мнения;
· Политический мониторинг.
Решение уже доступно для пользователей на сайте http://filbi.pro.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.