Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Российский FindFace из соцсетей перемещается в "облако"

20 октября 2016

Российский стартап NTechLab объявляет о запуске облачного продукта FindFace Cloud API – сервиса с алгоритмом распознавания лиц, который был признан лучшим на The MegaFace Challenge.

Новый продукт теперь доступен для любой компании, которая заинтересована в развитии возможностей своего бизнеса с помощью технологии распознавания лиц.

Сервис предлагает два основных сценария работы: верификацию (сравнение пар лиц) и идентификацию (поиск лиц) по собственным базам фотографий любого масштаба. Тарификация будет осуществляться за каждый запрос, произведенный клиентом. Алгоритм, разработанный NTechLab, дает возможность сравнивать пары лиц с 99% степенью точности и проводить поиск по базе в 250 млн фотографий менее чем за 0,3 секунды с точностью более 70%. В бета-тестировании облачного продукта приняли участие более 100 компаний со всего мира.

Сервис FindFace Cloud API востребован во многих индустриях – от социальных сетей и сервисов для знакомств до ритейла и систем безопасности. Распознавание лиц – быстрорастущее технологичное направление: ожидается, что мировой рынок технологий по распознаванию лиц вырастет с 1,92 млрд долларов в 2013 году до 6,5 млрд долларов в 2018 году.

«Запустив облачный сервис, мы сделали огромный шаг в развитии NTechLab. FindFace Cloud API работает по принципу, схожему с работой человеческого мозга, и использует метод самообучающейся нейронной сети, также известный как deep learning. Интеграция нашей технологии создает новые возможности для компаний из различных индустрий. На наш взгляд, использование технологии FindFace может дать существенные конкурентные преимущества для развития бизнеса», - отмечает Артем Кухаренко, сооснователь NTechLab.

Интеграция технологии FindFace может быть осуществлена посредством программного API.
 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.