Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

В Ростове-на-Дону заработала система "умных парковок"

27 октября 2016

В конце сентября в рамках государственно-частного партнерства компании «СитиПаркинг» и «Ростовское парковочное пространство» реализовали сложный информационно-технологический проект в Ростове-на-Дону. 

Его целью стала разгрузка центральных улиц от частного легкового автотранспорта и предотвращение нарушений ПДД. В основу проекта легли традиционные сетевые сервисы и технологии Интернета вещей: ситуацию на 192 парковочных участках начали отслеживать «умные» датчики парковки «СТРИЖ».

Необходимость разгрузить исторический центр Ростова назрела 3 года назад. Улицы заполняли 250 000 автомобилей, больше половины которых размещалось с нарушением ПДД. В июне 2015 года руководители парковочных компаний представили свои инвестпроекты главе администрации Ростова-на-Дону Сергею Горбаню. По результатам проведенного конкурса проект реализовали компании «СитиПаркинг» и «Ростовское парковочное пространство». Без привлечения бюджетных средств они установили знаки и паркоматы, оснастили датчиками более тысячи машиномест, открыли диспетчерский центр. Помимо технических задач, сторонам удалось решить и вопросы правового регулирования: административные структуры Ростовской области оперативно утвердили порядок создания и использования парковочного пространства, согласовали документацию.

Свыше тысячи электромагнитных датчиков дают полную картину загруженности центра города. Сигнал с распределенной сети «умных» устройств собирается двумя LPWAN-станциями и направляется на сервер управления парковочным пространством. Как только автомобиль покидает стоянку, данные о вакантной площадке мгновенно отправляются оператору и на информационные экраны. Сейчас в Ростове установлено 13 навигационных онлайн-досок для водителей с указателями и динамической информацией о количестве свободных мест.

В данном проекте использована LPWAN-технология отечественного разработчика IoT-систем «СТРИЖ Телематика». Ключевые особенности технологии: большая дальность — телеметрия снимается с датчиков, распределенных на большой площади; энергоэффективность — сенсоры, вмонтированные в дорожное покрытие, не требуют замены батареи в течение 10 лет. Еще одно преимущество технологии — высокая проникающая способность сигнала: с уверенным приемом-передачей данных от датчиков в плотной застройке справились всего 2 базовых станции.
 
Источник:"TelecomDaily"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.