Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Гендиректор «Вконтакте» возглавил Mail.ru Group

27 октября 2016

Борис Добродеев, сын главы ВГТРК Олега Добродеева и гендиректор «Вконтакте», возглавил Mail.ru Group. Дмитрий Гришин останется на посту председателя совета директоров холдинга.

Mail.ru Group сообщила о перестановках в руководстве холдинга. Его гендиректор Дмитрий Гришин теперь останется только на посту председателя совета директоров.

Новым гендиректором Mail.ru Group стал Борис Добродеев. До недавнего времени он был гендиректором социальной сети «Вконтакте» (входит в Mail.ru Group). За продуктовое развитие «Вконтакте» продолжит отвечать Дмитрий Рогозов, за финансовое — исполнительный директоров социальной сети Дмитрий Сергеев.

Гришин — ветеран Mail.ru Group. Он возглавил компанию Mail.ru Internet, развивающую одноименный интернет-портал, в 2003 г. Крупнейшим акционером Mail.ru Internet был фонд DST, созданный Юрием Мильнером. Фонд также скупал доли в различных интернет-проектах — «Одноклассники», «Вконтакте», Headhunter, игровой холдинг «Аструм» и др.

В 2010 г. DST был переименован в Mail.ru Group и провел первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже. В 2012 г. Мильнер покинул кресло председателя совета директоров Mail.ru Group, и этот пост занял Гришин.

Борис Добродеев — сын главы Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) Олега Добродеева. В руководство социальной сети «Вконтакте» он пришел в 2014 г. Тогда Mail.ru Group установила контроль над социальной сетью, а из ее руководства ушел основатель «Вконтакте» Павел Дуров.

Аналитик «Финам» Леонид Делицын считает, что Гришин покинул пост гендиректора Mail.Ru Group с целью заняться личными проектами. «Гришин изначально был разработчиком, и вполне возможно предположить, что ему больше хочется заниматься проектами с творческой составляющей, а не операционным руководством большим холдингом», — говорит Делициын. Напомним, несколько лет назад Дмитрий Гришин организовал фонд Grishin Robotics, инвестирующий в проекты в области робототехники.

В III квартале 2016 г. выручка Mail.ru Group составила 9,13 млрд, продемонстрировав рост на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе в сегменте онлайн-рекламы рост составил 21,1% — до 4,4 млрд. В то же время в игровом сегменте выручка за год упала на 13,5% — до 1,9 млрд, в сегменте дополнительных сервисов падение составило 3,8% — до 2,7 млрд.

За девять месяцев текущего года выручка Mail.ru Group составила 27,96 млрд, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,3%. В том числе в сегменте онлайн-рекламы выручка достигла 12,5 млрд (рост за год — 9,3%).


Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.