Navicon автоматизировал работу полевых сотрудников фармкомпании «Промо-Мед»
Системный интегратор Navicon
завершил проект по автоматизации работы удаленного персонала
фармацевтической компании «Промо-Мед». Комплексное ИТ-решение основано
на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение
клиентской базы, а также автоматизацию и контроль работы полевых
сотрудников.
Компания «Промо-Мед» -
крупная отечественная фармацевтическая компания, чьи лекарственные
препараты представлены в 87 городах России.
Руководство
«Промо-Мед» поставило перед системным интегратором задачу по созданию
комплексной системы управления взаимодействием с клиентами,
автоматизации маркетинга и продаж, а также контроля работы полевых
сотрудников во всех регионах присутствия компании. Самим сотрудникам
требовался удобный мобильный инструмент для работы с клиентами вне
офиса.
Для реализации проекта специалисты
системного интегратора Navicon разработали комплексное решение на
платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной функционал был
реализован при помощи отраслевой CRM-системы для фармацевтики Navicon
Pharma CRM (разработка Navicon) и решения Resco mobile CRM. Специалисты
Navicon провели миграцию клиентских данных из ранее внедренной системы
SalesOut – ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах.
Внедренная
система даёт возможность получать информацию об истории взаимодействия с
клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и
контролировать сотрудников в регионах.
«Из-за
широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался
удобный и эффективный маркетинговый инструмент для централизованного
управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы
региональных представителей, — комментирует Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед». —
Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в
фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса
фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в
“Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее
процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах,
и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой
информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило
нам быстро начать использование нового решения».
В
настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных
менеджеров «Промо-Мед» по всей России. В будущем «Промо-Мед» планирует
развивать функционал решения в направлении аналитических возможностей.
«Это
первый проект, в рамках которого обеспечена интеграция двух наших
коробочных продуктов — Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out. Этот опыт
будет востребован многими фармкомпаниями в России, так как ключевая
потребность в автоматизации в фарме сегодня связана с процессами
маркетинга и продвижения, мобильностью сотрудников, анализом работы
вторичных каналов продаж медицинских препаратов – дистрибуторов и
аптечных сетей, возможностью влиять на эффективность этих продаж, — считает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора компании Navicon. –
Поэтому в ближайшие годы фармацевтические компании будут уделять особое
внимание автоматизации этих процессов при помощи легких и быстро
внедряемых решений, преимущественно в облаке».
Системный
интегратор Navicon уже более десяти лет занимается автоматизацией
фармацевтики и реализовал более 50 проектов для производителей и
дистрибуторов медицинских препаратов. В число клиентов системного
интегратора входят такие известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed),
Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier,
Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек»,
«Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и мировой фарминдустрии.
Специалисты Navicon занимаются внедрением ERP-решений, систем
управленческого и финансового учета по российским и международным
стандартам, BI-решений, CRM, портальных решений и других. Решение
Navicon Pharma CRM, разработанная Navicon для фармотрасли, признано
экспертами корпорации Microsoft одним из лучших российских ИТ-продуктов
для фармацевтической отрасли.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.