Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Алексей Волин принял участие в первом российско-китайском Форуме новых медиа

31 октября 2016

В ходе мероприятия Алексей Волин обсудил с представителями ведущих компаний китайской интернет-индустрии возможные проекты двустороннего сотрудничества.

Алексей Волин посетил входящую в состав группы Alibaba компанию UC Web, которая специализируется на браузерах для мобильного интернета. Ее браузерами пользуется более 500 млн человек, в том числе в России, сервис имеет свой новостной агрегатор, использующий информацию российских СМИ. Отдельной услугой компании является «Библиотека Алибабы», которая позволяет читать электронные книги на китайском языке. В ходе переговоров представители UC Web заявили о своей заинтересованности включить в библиотеку книги русских и советских писателей. В соответствии с имеющимися планами, в ближайшие несколько лет на китайский язык будет переведено сто произведений отечественной классики.

Российская делегация встретилась также с представителями компании Kugou music, одного из ведущих поставщиков музыки в интернете. Kugou music, представляющая сегодня права 200 тысяч музыкантов и исполнителей и имеющая около 400 млн постоянных активных пользователей, проявила интерес к включению в свои списки воспроизведений песен и клипов российских и советских музыкантов. По мнению представителей компании, у российских музыкантов есть перспективы на китайском рынке, поэтому Kugou music готова весной следующего года принять российскую делегацию музыкальных продюсеров и провести переговоры о конкретных условиях сотрудничества.

Замглавы Минкомсвязи России встретился также с представителями крупнейшего китайского мессенджера WeChat, услугами которого пользуются свыше 90% владельцев китайских смартфонов, а также еще 100 млн человек в 200 странах. На встрече обсуждались возможности сотрудничества WeChat с российскими медиа и интернет-площадками.

В состав российской делегации вошли представители таких компаний и редакций как Rambler, МИА «Россия Сегодня», «Российская газета», Газпроммедиа, SPB TV, ТАСС, группа «Южный Регион».

Напомним, Минкомсвязь России является официальным партнером и соорганизатором проходящего форума вместе с китайским изданием China Daily. Мероприятие проводится в рамках программы годов российских и китайских средств массовой информации.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.