Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

VR перевернет управление жестами

02 ноября 2016

Управление виртуальной реальностью с помощью жестов станет неотъемлемой составляющей VR-приложений для смартфонов.

Подобные решения, по оценке аналитиков Juniper Research, будут использоваться на 128 млн мобильных устройств уже к концу 2016 года, а к 2020 году количество таковых фактически утроится (вырастет на 280%) до 492 млн.
Наибольшего прогресса в разработке технологий управления VR жестами и телом достигли компании Leap Motion и Thalmic Labs. Juniper прогнозирует, что их решения будут использоваться на половине всех носимых устройств и практически на всех VR устройствах уже через пять лет. Но проникновение управления VR жестами на смартфонах останется более низким, чем на ПК: около 5%.

Появление на рынке в 2017 году первых массовых решений для смартфонов по управлению виртуальной реальностью жестами будет означать сдвиг к мультимодальным интерфейсам. Но пока такие опции будут лишь расширять стандартный функционал: до тех пока, пока не произойдет трансформация пользовательских интерфейсов.

Leap Motion — одна из передовых компаний в этой области, и недавно она начала бета-тестирование технологии отслеживания движений рук в применении к виртуальной реальности (ранее сенсор использовался для взаимодействия с ПК).
Чтобы привлечь интерес к своему продукту, который пока необходимо вручную подключать к шлемам Facebook Oculus Rift или HTC Vive, компания разработала программное обеспечение, названное Interaction Engine (движок взаимодействия). Доступен он в качестве дополнения для Unity.

В настоящее время расширение для Unity ещё тестируется и работает хорошо с объектами размером 1–2 дюйма. Это довольно серьёзные ограничения, но речь идёт лишь о первых таких опытах — в будущем технология будет дорабатываться.
В настоящее время это нишевый рынок. Очень мало людей являются владельцами VR-шлемов высокого класса, и уж совсем незначительная их часть купила контроллер Leap Motion. Возможно, в будущем сенсор станет частью стандартного комплекта шлемов виртуальной реальности.

Thalmic Labs еще в 2012 году представила браслет Myo, предназначенный для жестового управления устройствами. Его особенность заключается в том, что он считывает электрические импульсы в мышцах руки и затем передаёт команды гаджетам. Месяц назад компания сообщила о том, что ей удалось привлечь 120 млн долларов от таких гигантов, как Intel Capital, фонд Amazon Alexa и Fidelity Investments Canada.
 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.