Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ZTE продолжает в том же духе

03 ноября 2016

ZTE опубликовала финансовые результаты первых трех кварталов 2016 года, в которых заявила о росте операционной выручки на 4,44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особенно подчеркиваются успехи мобильного подразделения. Новые флагманские серии смартфонов ZTE позволили компании заявить о себе на потребительском рынке как о производителе устройств сегмента "премиум". Накопленный опыт работы на ключевых глобальных рынках и повышение узнаваемости бренда привели к росту квартальных показателей по объему продаж.

ZTE вошла в топ-5 по объемам поставок в 20 странах мира. Так, в США на рынке препейд-комплектов компания занимает 2-е место, по общим показателям – 4-е место.
В России ZTE смогла переместиться с шестого на второе место по продажам смартфонов в штучном выражении. Еще летом компания заняла последовательно 8 и 9% рынка в июне и июле соответственно и в августе же обогнала Apple, сместив ее со второго места. Третьей на рынке ZTE стала в начале 3 квартала, обогнав по продажам Lenovo (правда, виновата в этом сама Lenovo, потерявшая 2 процентных пункта доли — с 9,4 до 7,4%).

Кроме этого, ZTE входит в пятерку лидеров на рынке Испании, Австралии и Мексики. На китайском рынке получили широкое признание среди потребителей линейки продуктов Blade и Axon, в частности модель Axon 7, которая пользуется особенной популярностью на глобальном рынке.

Правда, есть один важный нюанс: все успехи ZTE в продажах в штучном выражении относятся вовсе не к премиум-сегменту, в котором китайская компания старается обозначить свое присутствие в имиджевых целях. Подавляющее большинство продаваемых устройств — это смартфоны начального уровня в наиболее востребованной российским рынком ценовой категории 5-10 тысяч рублей, предлагаемые в первую очередь операторским ритейлом в рамках различных стимулирующих акций.

Например, в России это псевдосубсидирование, при котором аппарат достается абоненту по очень низкой (в районе пары тысяч рублей) цене с условием подключения на пакетный тариф и оплаты услуг за несколько месяцев вперед. Кроме того, ZTE активно сотрудничает с операторами, выпуская для них дешевые брендированные устройства. Соответственно, смартфоны премиум-сегмента в данной ситуации играют роль такого рекламного образа для демонстрации возможностей, чтобы максимально дистанцироваться в глазах потребителя от имиджа марки, выпускающей дешевые китайские смартфоны: на рынке полно вендоров, работающих исключительно в этой нише.
Источник: "TelecomDaily"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.