Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Яндекс.Телефония расширяет функционал

07 ноября 2016

Сервис виртуальной АТС от Яндекса  выпустил новую версию мобильного приложения

Мобильное приложение Яндекс.Телефония  пользователи бесплатно скачивают из AppStore и Google Play для коммуникаций со своими клиентами и коллегами в сервисе виртуальной АТС.  В первой версии программного продукта подписчики на сервис из приложения могли перезванивать своим клиентам со своего рабочего номера и общаться с ними в социальных сетях. Такая возможность предоставлялась им в рамках базового функционала сервиса бесплатно.

В новой версии мобильного приложения Яндекс.Телефония появилась функция приема входящих звонков, которая обеспечивает пользователям существенную экономию на услугах связи, поскольку звонки через интернет и из мобильного приложения сервисом не тарифицируются.

Обновив приложение до последней версии (поддерживает устройства под управлением iOS8 и Android 4.1 и все более поздние версии этих операционных систем), пользователь в разделе личных настроек «Мои номера» активирует новый контакт «Мобильное приложение», после чего может принимать в нем звонки клиентов. Кроме того, в этом же разделе у него есть возможность указать, каким из способов будет удобнее принимать звонки: например, в приложении или веб-телефоне.

Сервис виртуальной АТС Яндекс.Телефония для среднего и малого бизнеса был запущен в апреле этого года Яндексом в партнерстве с виртуальным оператором «СанСим» и разработчиком программных решений в области управления вызовами, компанией MightyCall.  И в настоящее время насчитывает более 3 тыс. активных пользователей.  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.