Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Яндекс.Телефония расширяет функционал
07 ноября 2016 |
Сервис виртуальной АТС от Яндекса выпустил новую версию мобильного приложения
Мобильное приложение Яндекс.Телефония пользователи бесплатно скачивают из AppStore и Google Play для коммуникаций со своими клиентами и коллегами в сервисе виртуальной АТС. В первой версии программного продукта подписчики на сервис из приложения могли перезванивать своим клиентам со своего рабочего номера и общаться с ними в социальных сетях. Такая возможность предоставлялась им в рамках базового функционала сервиса бесплатно.
В новой версии мобильного приложения Яндекс.Телефония появилась функция приема входящих звонков, которая обеспечивает пользователям существенную экономию на услугах связи, поскольку звонки через интернет и из мобильного приложения сервисом не тарифицируются.
Обновив приложение до последней версии (поддерживает устройства под управлением iOS8 и Android 4.1 и все более поздние версии этих операционных систем), пользователь в разделе личных настроек «Мои номера» активирует новый контакт «Мобильное приложение», после чего может принимать в нем звонки клиентов. Кроме того, в этом же разделе у него есть возможность указать, каким из способов будет удобнее принимать звонки: например, в приложении или веб-телефоне.
Сервис виртуальной АТС Яндекс.Телефония для среднего и малого бизнеса был запущен в апреле этого года Яндексом в партнерстве с виртуальным оператором «СанСим» и разработчиком программных решений в области управления вызовами, компанией MightyCall. И в настоящее время насчитывает более 3 тыс. активных пользователей.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.