Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Intesa Sanpaolo ускоряет свое преобразование в систему цифрового банкинга при помощи решения Gemalto по доставке PIN-кода через электронный канал

08 ноября 2016

Крупнейший розничный банк Италии впервые в мире предлагает доставку PIN-кода платежной карточки с помощью SMS, Интернета и приложения для мобильного банкинга.  

Компания Gemalto, мировой лидер в области цифровой безопасности, продолжает поддерживать цифровое преобразование Intesa Sanpaolo, самого популярного розничного банка Италии, поставляя ему решение Allynis по доставке PIN-кода через электронный канал, благодаря которому становится возможным получение PIN-кода с помощью SMS, Интернета или мобильного банковского приложения. Внедрение первого в мире комплексного обслуживания уведомлений с электронным PIN-кодом знаменует позднейший этап партнерства Intesa Sanpaolo с компанией Gemalto, которое позволяет более эффективно использовать инновационные цифровые технологии для повышения качества обслуживания клиентов, создает конкурентные преимущества и обеспечивает большую эффективность работы. К концу года к текущим решениям компании Gemalto PIN-by-SMS и PIN-by-Web будет присоединен новый канал PIN-by-App, предоставляя клиентам Intesa Sanpaolo свободный доступ к мгновенным PIN-уведомлениям и напоминаниям через мобильный телефон, планшет или ПК.

Intesa Sanpaolo является одним из крупнейших банков в Еврозоне; внедрение решения Gemalto по доставке PIN-кода через электронный канал – это неотъемлемая часть переосмысления его места в отрасли, а также в сфере предложений цифрового банкинга. С помощью этой надежной технологии уже было благополучно доставлено более 800 000 кодов. Сочетание быстрого и бесперебойного обслуживания клиентов со значительной экономией средств значительно превосходит традиционные методы доставки PIN-кода по почте. Клиенты могут активировать и сразу же использовать свои новые кредитные и дебетовые карты благодаря получению мгновенных уведомлений с PIN-кодом. Напоминания могут быть отправлены и по запросу, через любой из новых каналов, что сокращает число отмененных сделок из-за того, что клиент забыл PIN-код.

«Доставка электронного PIN-кода в режиме реального времени является ключевым элементом нашего понимания цифрового, многоканального банковского дела, – сказал Массимо Тесситоре (Massimo Tessitore), руководитель Отдела прямых каналов связи, мобильных платежей и электронной коммерции в Intesa Sanpaolo SpA. – Компания Gemalto обладает уникальным опытом, широкой сферой влияния и системой сертификации, поэтому совершенно естественно, что мы выбрали именно ее в качестве нашего партнера, соответствующего нашим требованиям к безопасности, опыту работы с клиентами, имиджу бренда и снижению затрат».

«В условиях жесткой конкуренции, бытующей в коммерческой среде, цифровые технологии предлагают банкам путь к улучшению обслуживания клиентов, дифференциации рынка, снижению накладных расходов и созданию надежных экосистем, – сказал Филипп Камбриель (Philippe Cambriel), президент подразделения Gemalto в Европе, Средиземноморье и СНГ. – Успешная реализация проекта электронного PIN-кода для Intesa Sanpaolo отражает нашу способность сопровождать банки на каждом этапе процесса трансформации, помогая им использовать ключевые активы, благодаря которым банковские предложения будут привлекательными для потребителей».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.