Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Intesa Sanpaolo ускоряет свое преобразование в систему цифрового банкинга при помощи решения Gemalto по доставке PIN-кода через электронный канал
08 ноября 2016 |
Крупнейший розничный банк Италии впервые в мире предлагает доставку PIN-кода платежной карточки с помощью SMS, Интернета и приложения для мобильного банкинга.
Компания Gemalto, мировой лидер в области цифровой безопасности, продолжает поддерживать цифровое преобразование Intesa Sanpaolo, самого популярного розничного банка Италии, поставляя ему решение Allynis по доставке PIN-кода через электронный канал, благодаря которому становится возможным получение PIN-кода с помощью SMS, Интернета или мобильного банковского приложения. Внедрение первого в мире комплексного обслуживания уведомлений с электронным PIN-кодом знаменует позднейший этап партнерства Intesa Sanpaolo с компанией Gemalto, которое позволяет более эффективно использовать инновационные цифровые технологии для повышения качества обслуживания клиентов, создает конкурентные преимущества и обеспечивает большую эффективность работы. К концу года к текущим решениям компании Gemalto PIN-by-SMS и PIN-by-Web будет присоединен новый канал PIN-by-App, предоставляя клиентам Intesa Sanpaolo свободный доступ к мгновенным PIN-уведомлениям и напоминаниям через мобильный телефон, планшет или ПК.
Intesa Sanpaolo является одним из крупнейших банков в Еврозоне; внедрение решения Gemalto по доставке PIN-кода через электронный канал – это неотъемлемая часть переосмысления его места в отрасли, а также в сфере предложений цифрового банкинга. С помощью этой надежной технологии уже было благополучно доставлено более 800 000 кодов. Сочетание быстрого и бесперебойного обслуживания клиентов со значительной экономией средств значительно превосходит традиционные методы доставки PIN-кода по почте. Клиенты могут активировать и сразу же использовать свои новые кредитные и дебетовые карты благодаря получению мгновенных уведомлений с PIN-кодом. Напоминания могут быть отправлены и по запросу, через любой из новых каналов, что сокращает число отмененных сделок из-за того, что клиент забыл PIN-код.
«Доставка электронного PIN-кода в режиме реального времени является ключевым элементом нашего понимания цифрового, многоканального банковского дела, – сказал Массимо Тесситоре (Massimo Tessitore), руководитель Отдела прямых каналов связи, мобильных платежей и электронной коммерции в Intesa Sanpaolo SpA. – Компания Gemalto обладает уникальным опытом, широкой сферой влияния и системой сертификации, поэтому совершенно естественно, что мы выбрали именно ее в качестве нашего партнера, соответствующего нашим требованиям к безопасности, опыту работы с клиентами, имиджу бренда и снижению затрат».
«В условиях жесткой конкуренции, бытующей в коммерческой среде, цифровые технологии предлагают банкам путь к улучшению обслуживания клиентов, дифференциации рынка, снижению накладных расходов и созданию надежных экосистем, – сказал Филипп Камбриель (Philippe Cambriel), президент подразделения Gemalto в Европе, Средиземноморье и СНГ. – Успешная реализация проекта электронного PIN-кода для Intesa Sanpaolo отражает нашу способность сопровождать банки на каждом этапе процесса трансформации, помогая им использовать ключевые активы, благодаря которым банковские предложения будут привлекательными для потребителей».
Читайте также:
SIMETRA поможет развитию транспортной системы Узбекистана
Подрядчик Генштаба по высоким технологиям оказался под угрозой банкротства
«МегаФон» проведет глобальную модернизацию транспортной сети
Сотовые операторы предлагают внедрить Mobile ID
Telecom Биржа вложила 2 миллиона долларов в модернизацию собственной сети
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.