Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 10 ноября 2016

Объединенная компания -- объединенная партнерская программа

Dell EMC анонсирует новую программу работы с партнерами.

Филипп Фоссе
Компании Dell и EMC два месяца назад официально завершили сделку по своему объединению  в новую корпорацию Dell Technologies  с годовым оборотом $78 млрд и 140 тысячами сотрудников. Скоро предстоит объединиться и партнерским программам  обеих компаний в России. Об этом было объявлено на Dell EMC Forum2016 в Москве. Как отметил вице-президент подразделения Dell EMC по работе с партнерами Филипп Фоссе, ни один вендор не может иметь абсолютно всё, что необходимо для решения всех задач заказчиков, и поэтому любому производителю критически необходимы партнеры. В Европе 70% объемов продаж Dell EMC производится через партнеров, а в России этот показатель максимально возможный -- 100%.

Сейчас в России имеется 25 сертифицированных партнеров ЕМС и 24 сертифицированных партнеров Dell разных уровней, кроме того у ЕМС есть в России 399 авторизованных реселлеров и 5 дистрибуторов, а у Dell -- 4000 реселлеров и 10 дистрибуторов, и все они, по словам Ф. Фоссе, очень важны для компании. Действие имеющихся партнерских программ ЕМС Вusiness Partner Program и Dell Partner Direct Program должно закончится 31 декабря 2016 г. с боем курантов, а новая единая партнерская программа начнет работать 1 февраля 2017 г. Пока о ней известно фактически только то, что сертифицированные партнеры будут делиться на четыре уровня: Gold, Platinum, Titanium и Titanium Black (самый высокий). В декабре 2016 г. будут объявлены требования для партнеров всех уровней и условия перехода партнеров с одного уровня на другой. По заверениям Ф. Фоссе, партнерская программа продемонстрирует всем потенциальным партнерам, что с объединенной компанией им будет работать выгодно и просто. Тем более, как добавил президент Dell EMC по рынкам и работе с заказчиками Infrastructure solution Group, каждый заказчик хочет, чтобы партнеров и вендоров у него было поменьше, а отношения с ними были более глубокими, то есть объединение двух компаний и их партнерских программ хорошо соответствует интересам клиентов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.