Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Северсталь» презентовала интернет-магазин на платформе SAP Hybris
10 ноября 2016 |
SAP и «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris Commerce. Проект реализуется специалистами SAP Digital Business Services.
Основная цель клиентского сервиса —
создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции
«Северстали» за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и
ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов.
Электронная торговая площадка будет функционировать
на платформе SAP
Hybris
Commerce.
Уникальность этого проекта заключается в том, что решение базируется на
высокопроизводительной платформе SAP
HANA
и является первым подобным проектом в России.
Продукцию «Северстали» можно будет приобрести со
склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив
«под заказ». Ожидается, что к 2018 году 100% российских клиентов компании будут
пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание
их статуса, получение финансовой информации и прочее. При этом более 3,5 млн
металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.
В нем планируется представить более 5000 позиций. Простой
и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и
отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость.
Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать
в нем отчеты и получать необходимые документы. Кроме основных функций оформления
заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту
выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других
аспектов.
«В текущих условиях компании ищут новые
способы борьбы за покупателя. И технологии - главный помощник в этом вопросе.
По результатам исследования Forrester Consulting, 98% B2B-покупателей перед
совершением сделки оффлайн, сначала изучают информацию в интернете. Электронная
коммерция является мировым трендом, и для промышленных предприятий развитие цифрового
канала продаж — важная задача: 70% доходов
в сфере B2B могут быть получены от клиентов, использующих такой формат
взаимодействия, — подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP
СНГ. — Новый
сервис «Северстали» не только отвечает требованиям со стороны бизнеса и ИТ, но
и сделан по принципу «все для клиента»: прозрачное ценообразование, широкий
выбор продукции и удобство в использовании».
«Открытие нового интернет-магазина — важный шаг в реализации политики клиентоориентированности компании
«Северсталь». Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и
элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы
«Северсталь» стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах
электронных устройств, то есть всегда и везде», —
подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО «Северсталь
Менеджмент».
В 2018 году «Северсталь» планирует запустить
англоязычную версию интернет-магазина и сделать его глобальным, то есть
доступным клиентам со всего мира.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.