Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Северсталь» презентовала интернет-магазин на платформе SAP Hybris

10 ноября 2016

SAP и «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris Commerce. Проект реализуется специалистами SAP Digital Business Services.

Основная цель клиентского сервиса —

создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции

«Северстали» за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и

ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов.

Электронная торговая площадка будет функционировать

на платформе SAP

Hybris

Commerce.

Уникальность этого проекта заключается в том, что решение базируется на

высокопроизводительной платформе SAP

HANA

и является первым подобным проектом в России.

Продукцию «Северстали» можно будет приобрести со

склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив

«под заказ». Ожидается, что к 2018 году 100% российских клиентов компании будут

пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание

их статуса, получение финансовой информации и прочее. При этом более 3,5 млн

металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.

В нем планируется представить более 5000 позиций. Простой

и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и

отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость.

Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать

в нем отчеты и получать необходимые документы. Кроме основных функций оформления

заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту

выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других

аспектов.

«В текущих условиях компании ищут новые

способы борьбы за покупателя. И технологии - главный помощник в этом вопросе.

По результатам исследования Forrester Consulting, 98% B2B-покупателей перед

совершением сделки оффлайн, сначала изучают информацию в интернете. Электронная

коммерция является мировым трендом, и для промышленных предприятий развитие цифрового

канала продаж — важная задача: 70% доходов

в сфере B2B могут быть получены от клиентов, использующих такой формат

взаимодействия,  — подчеркнул Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP

СНГ. — Новый

сервис «Северстали» не только отвечает требованиям со стороны бизнеса и ИТ, но

и сделан по принципу «все для клиента»: прозрачное ценообразование, широкий

выбор продукции и удобство в использовании».

«Открытие нового интернет-магазина — важный шаг в реализации политики клиентоориентированности компании

«Северсталь». Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и

элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы

«Северсталь» стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах

электронных устройств, то есть всегда и везде», —

подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО «Северсталь

Менеджмент».

В 2018 году «Северсталь» планирует запустить

англоязычную версию интернет-магазина и сделать его глобальным, то есть

доступным клиентам со всего мира.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.