Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Почта Банк» начал делать персональные предложения
10 ноября 2016 |
Компании GlowByte Consulting и SAS Россия/СНГ завершили проект по внедрению в «Почта Банке» SAS RTDM – аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах.
Внедренная технология
является первым в России решением, рассчитывающим предварительно
одобренные предложения для клиента в режиме онлайн.
Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Сформированные в режиме онлайн предложения способны обеспечить рост продаж: конверсия на входящем потоке уже превысила отметку в 10%, а сам проект окупился за 2 месяца.
Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Сформированные в режиме онлайн предложения способны обеспечить рост продаж: конверсия на входящем потоке уже превысила отметку в 10%, а сам проект окупился за 2 месяца.
Система
формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая
канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка.
Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных
продаж продуктов банка.
«Существовавшее в
банке решение позволяло формировать предодобренные предложения для
отдельных клиентских сегментов без учета тематики обращения в ежедневном
режиме. Теперь SAS RTDM подбирает индивидуальные продуктовые
предложения, которые выбираются из ранее рассчитанных или формируются
непосредственно в момент обращения клиента в режиме онлайн. Если ему
доступны новые кредитные предложения, то RTDM предложит клиенту
сопутствующие продукты – например, кредитную карту или депозит. При этом
RTDM делает запрос в систему управления рисками, чтобы сформировать
сбалансированное с точки зрения привлекательности для клиента и
безопасности для банка предложение», - сказал Евгений Тверитинов, ведущий архитектор GlowByte Consulting.
Новая
система интегрирована в CRM-контур банка и взаимодействует с внедренным
ранее решением для управления рисками, также реализованном на базе SAS
RTDM. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM
составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие
кредитного решения.
«Система сама выбирает
оптимальное предложение с учетом контекста обращения клиента и
уведомляет о нем сотрудника банка. Сформированное в RTDM предложение
имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение
банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т.д. Мы
обязаны максимально эффективно использовать сотни тысяч возможностей,
которые нам дарят клиенты, приходя в наши офисы. Система real time
marketing на базе SAS RTDM позволяет формировать предложения тогда,
когда это удобно прежде всего клиенту, в отличие от традиционного
подхода к CRM», — отмечает Павел Тулубьев, вице-президент, клиентский директор «Почта Банка».
Для
автоматизации целевого маркетинга в «Почта Банке» используются и другие
продукты компании SAS - SAS Campaign Management автоматизирует
управление маркетинговыми кампаниями финансовой организации, SAS
Enterprise Miner используется для построения предиктивных моделей, а SAS
Marketing Optimization - для оптимизации и управления портфелем
маркетинговых кампаний.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.