Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 17 ноября 2016

Загляните в лабораторию для разработчиков новых продуктов

Компании из разных отраслей, заинтересованные в выявлении скрытых потребностей клиентов и в разработке новых продуктов и услуг для них, могут проверить свои гипотезы с помощью аналитических инструментов SAS.

«Есть надежда, что люди, возглавляющие в компаниях департаменты разработки новых продуктов, вспомнят свои студенческие годы, захотят снова окунуться в эту университетскую среду и начать придумывать что-то новое, -  сказал на открытии инновационного центра в московском офисе SAS Валерий Панкратов, генеральный директор компании в России и СНГ. –  Чтобы вырваться вперед, нужно творить, а для творчества  нужна лаборатория, нужен инновационный центр, который мы постарались создать».

В интерактивном пространстве инновационного центра банки, ритейлеры и страховые компании могут смоделировать отношения со своими клиентами. Оно поделено на несколько зон («дом», «интерактивный киоск», «отделение банка», «банкомат», «магазин», «кафе»), которые могут стать точками автоматизированного контакта компаний с потребителями. Каждая из этих зон подключена к платформе SAS для клиентской аналитики и внешнего анализа данных,  позволяющей выявлять потребности клиентов, в  режиме реального времени автоматически формировать для них персонализированные предложения и доставлять их в мобильное приложение или с помощью SMS-оповещений. Кроме того, во всех зонах можно увидеть, как работают механики начисления бонусов в программах лояльности, в том числе и кросс-индустриальных, к примеру, объединяющих банки и розничные сети. Платформой обеспечивается и гибкая настройка и изменение сценариев взаимодействия с клиентом в любой зоне в соответствии с задачами, стоящими перед компанией-заказчиком.

По словам Алексея Рундасова, руководителя направления CRM и клиентской аналитики SAS, проработка одного сценария в зависимости от его сложности  может длиться  от  нескольких дней  до недель. И накопление определенной базы таких сценариев, разработанных  совместно с компаниями из разных отраслей для дальнейшего переиспользования - основная идея создателей инновационного центра. В его технологической обвязке во многом воссоздана  ИТ-инфраструктура  клиентов компании SAS (в России и СНГ в их число входят все банки из ТОП-10, РЖД, «Аэрофлот»), однако тут она адаптирована именно для лабораторной работы. « У нас есть интеграционные инструменты, мы использовали также Open Source-решения, поскольку понимаем их злободневность, подготовили свой собственный API для заливки данных из центра», - сказал А. Рундасов. Также в центре применяются различные технологии геопозиционирования клиентов, такие, как iBeacon, позволяющая в помещении дополнить традиционные сервисы определения местоположения, и DPA, обеспечивающая «перехват» Wi-Fi-сигнала. 

В настоящее время в представительстве SAS Россия/СНГ уже сформирован «лист ожидания» потенциальных заказчиков из числа потенциальных потребителей решений и сервисов этого вендора в области клиентской аналитики, а также из уже действующих клиентов. В среднем, инновационный центр способен принимать ежедневно по два-три заказчика, помогая им в поиске решения конкретных маркетинговых задач. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.