Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В финал конкурса «Навстречу переменам» вышли 8 предпринимателей

17 ноября 2016

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд «Навстречу переменам» объявляют имена восьми финалистов Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Авторы самых интересных бизнес-идей поборются за победу в проекте 7 декабря.

Финал Всероссийского конкурса «Навстречу переменам» состоится 7 декабря в Москве. Восемь участников будут защищать свои проекты перед жюри, состоящим из топ-менеджмента партнеров фонда (Tele2, газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа Viasat) и детей старше 12 лет. Эксперты будут оценивать важность выявленной конкурсантом социальной проблемы, актуальность и реалистичность ее решения, а также учитывать профессиональные и личностные качества автора бизнес-идеи. В финал конкурса «Навстречу переменам – 2016» вышли:

1. Анна и Анатолий Вощиковы (Каменск-Уральский), проект «Особый велосипед для особенных детей»;

2. Наталья Лисковец (Кемерово), мобильное приложение iDiabet-Mobile;

3. Гузелия Махмутова (Казань), проект «Творческие мастерские для Архидетей»;

4. Евгения Патракеева (Санкт-Петербург), онлайн-проект «Правило 15»;

5. Маргарита Ребецкая (Москва), инклюзивный театральный проект «Взаимодействие»;

6. Галина Сенинг (Томск), проект «Школа городской жизни»;

7. Наталия Ситова (Тюмень), центр коррекции аутизма «Новые горизонты»;

8. Сергей Умбетов (Барнаул), прибор для ориентации в пространстве слепых и слабовидящих детей.

Победителями конкурса станут четыре социальных предпринимателя. Для каждого из них фонд «Навстречу переменам» разработает индивидуальную программу поддержки и профессионального развития. Она включает начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей, консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора от сотрудников компаний-партнеров и информационную поддержку на территории региона.

Цель конкурса «Навстречу переменам» – помочь социальным предпринимателям, которые стараются изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Он стартовал 1 апреля этого года и проходил в несколько этапов: всего поступило 306 заявок, из которых жюри выбрало наиболее интересные и перспективные – 51 проект. Все полуфиналисты принимали участие в образовательных семинарах, которые помогли им профессионально представить свои проекты. Во время обучения участники пополняли свои знания о фандрайзинге, взаимодействии с государственными органами, бизнес-моделировании, маркетинге и PR.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.