Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания LotteCard использует бесконтактную технологию Contactless Sticker компании Gemalto для платежей и оплаты проезда в общественном транспорте в Южной Корее
17 ноября 2016 |
Платеж по стандарту EMV можно осуществлять с любого мобильного телефона.
Компания Gemalto, мировой лидер в области цифровой безопасности, поставляет свои бесконтактные стикеры Optelio Contactless Stickers для сети LotteCard ─ одной из самых больших сетей кредитных карт Кореи. Размер стикера составляет одну треть размера стандартной банковской карты, а сам стикер предназначен для наклеивания на поверхность любого мобильного телефона. Благодаря большей антенне и передовым технологиям экранирования, стикер обеспечивает оптимальное функционирование и сводит к минимуму типичные для смартфонов последних моделей помехи. Данная технология была сертифицирована международными платежными ассоциациями, и она является частью широкого ассортимента носимых устройств компании Gemalto.Используя Lotte Sticker, пользователи могут оплачивать свои покупки в 35 000 магазинов на территории Южной Кореи и наслаждаться удобной оплатой за проезд в автобусе, метро или такси. Все, что требуется ─ просто поднести свой телефон к специальному считывающему устройству. Стикер может также использоваться в качестве кредитной карты для оплаты покупок в интернет-магазинах. Пользователи могут переводить оплату непосредственно через сайт LotteCard либо в универмагах компании Lotte Group.
Безналичная оплата товаров и услуг очень популярна в Южной Корее. Недавнее исследование1, в котором было участвовало 2 500 домохозяйств, показало, что данный вид услуг с удовольствием используют 31,8 % респондентов. В отчете исследования также было указано, что 19,9 % респондентов используют свои телефоны для оплаты проезда в общественном транспорте. Компания ABI фактически предсказала, что к 2019 году все платежные терминалы в Корее будут использовать бесконтактную технологию. Эта тенденция обусловлена увеличением распространения бесконтактных карт.
«Благодаря пяти вариантам современного оформления, Lotte Sticker является привлекательной и удобной альтернативой для потребителей, пользующихся услугами транспорта и оплачивающих свои ежедневные покупки, – сказал Ким Бен-Чжун (Kim Byung-jun), лидер команды Smart Business компании Lotte. – Рынок отреагировал просто ошеломляюще: было продано почти 300 000 таких карт с момента их первоначального запуска в апреле».
«LotteCard привержена инновациям, и карта-стикер оказалась эффективным способом, позволяющим компании LotteCard быстро внедрить бесконтактные мобильные платежи, сделав их доступными для своих пользователей, ─ сказала Сьюзан Тонг-Ли (Suzanne Tong-Li), президент подразделения Gemalto в Материковом Китае и Корее.
Читайте также:
В России создали замену импортным устройствам для бесконтактной оплаты
Pay-сервисы займут пятую часть рынка платежей к концу 2024 года
Россияне диверсифицируют способы оплаты
Тинькофф выдал клиентам первые 60 тысяч платежных стикеров Tinkoff Pay
МТС запустила собственный сервис бесконтактной оплаты телефоном
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.