Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Price.ru запускает «Бумеранг»

21 ноября 2016

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru в сотрудничестве с крупнейшими интернет-магазинами России запустил проект «Бумеранг», который позволяет любителям онлайн-шопинга совершать привычные покупки выгоднее. С помощью cashback-сервиса покупатели могут экономить на Price.ru и приобретают его на большинстве сайтов Рунета – магазинах-партнерах «Бумеранга».

Что такое cashback (кэшбэк)?

Cashback – это возврат части денег, потраченных на покупки в интернете. Если перевести cashback с английского дословно, то получится «деньги назад». То есть пользователь получит обратно часть потраченных на шопинг средств – от 2 до 20% стоимости товара (в зависимости от условий интернет-магазина).

Чтобы накопить и потратить вместе с «Бумерангом», покупателю нужно выбрать товар со знаком «Бумеранга» на сайте Price.ru, перейти в выбранный магазин, оформить и оплатить заказ. После получения покупки часть суммы возвращается и активируется в личном кабинете. Накопив необходимое количество денег, покупатель конвертирует их в сертификат выбранного магазина для оплаты следующей покупки. Пользователи Price.ru оценят и то, что денежный «Бумеранг» начисляется сверх любых скидок, бонусов и программ лояльности магазинов. То есть приобретая товар со скидкой, покупатель еще и экономит с «Бумерангом».

К сервису «Бумеранг» уже присоединились интернет-магазины «Плеер.ру», «Адамас», «220 Вольт», «Коник», «Все инструменты», Black Star Wear, AllTime, «ГудиниМаркет», «Холодильник.ру», Shopping Live, «Яркий Фотомаркет» и другие.

Сервис «Бумеранг» – это IT-продукт компании Rambler&Co. В программу интегрированы сервис Rambler ID – для регистрации пользователей, и счетчик «Рамблер/Топ-100».

Елена Суховей, управляющий директор сервиса Price.ru:

«Price.ru развивает сервисы для онлайн-шопинга, чтобы пользователи могли получить максимум выгоды от покупки в интернете. В июле на сайте появился раздел с промокодами, сейчас мы запускаем cashback-сервис «Бумеранг». Теперь на Price.ru можно выбрать товар не только по характеристикам и цене, но и по размеру cashback, чтобы дополнительно сэкономить. Наш сервис полезен как пользователям, так и магазинам. Благодаря «Бумерангу» у магазинов-участников программы растет конверсия в заказы и база лояльных клиентов».

Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co:

«Rambler&Co продолжает развивать современные пользовательские сервисы, в том числе связанные с интернет-торговлей. Мы видим новую волну интереса к онлайн-шопингу в России. Только за первое полугодие объем торговли в Рунете вырос до 405 млрд рублей. Люди покупают в сети, в первую очередь, думая о выгоде. Новый cashback-сервис «Бумеранг» дает им возможность не просто потратить, но и заработать на покупках – в дополнение к любым скидкам и бонусам».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.