Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Ваш первый шаг к межкорпоративному документообороту

24 ноября 2016

Интеграция с сервисами обмена электронными документами в новой версии системы позволит полностью закрыть задачи внутреннего и внешнего документооборота. А благодаря развитию функциональности системы и мобильности, работать в DirectumRX станет еще проще.

Электронный документооборот с контрагентами через Synerdocs и Диадок

Системы электронного документооборота, как правило, автоматизируют внутренние процессы компании по согласованию, рассмотрению и исполнению работ по документам. При этом с каждым годом в России уверенно растет и внешний юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами.

Новая версия DirectumRX 2.5 поддерживает взаимодействие c сервисами обмена электронными документами. Юридическая значимость при этом обеспечивается квалифицированной электронной подписью и соответствием форматов и процессов обработки требованиям законодательства РФ.

Сервисы обмена электронными документами между компаниями дают возможность:

  • сократить скорость доставки документов: обычная доставка почтой или курьером занимает от трех дней до нескольких недель, через сервис обмена – несколько минут;
  • снизить стоимость отправки документов: не требуется распечатка, оплата услуг Почты России или курьерской службы;
  • обеспечить гарантию доставки: полностью исключаются потери документов, невозвраты и прочее влияние человеческого фактора.

DirectumRX обеспечивает полный цикл работы с электронными неформализованными документами (договорами, актами, письмами, коммерческими предложениями, отчетами и т.д.) и позволяет связать внутренний документооборот компании с внешним. Прямо в интерфейсе системы вы сможете:

  • получать документы от контрагентов, хранить, оперативно обрабатывать и отправлять их в процессы внутреннего документооборота;
  • отправлять документы контрагентам через выбранный сервис обмена;
  • контролировать подписание документа контрагентом и отслеживать сроки возврата;
  • подключаться к сервисам обмена как при работе в облаке, так и при локальной установке;
  • легко подключать новых контрагентов к обмену.

Больше не нужно задумываться, что автоматизировать в первую очередь: внутренний или внешний документооборот. В систему DirectumRX уже встроены возможности обмена документами с контрагентами через сервис Synerdocs. А технологии роуминга позволяют отправлять документы контрагентам, работающим с другими операторами обмена.

Кроме того, клиентам DirectumRX будет доступен бесплатный обмен документами с компанией DIRECTUM и специальное предложение – скидка 15% на трафик через Synerdocs. При необходимости вы сможете приобрести коннектор к сервису обмена Диадок, в последующих версиях DirectumRX состав коннекторов к сервисам обмена будет расширяться.

Мобильное решение Solo – теперь и на iOS

Приложение для руководителей DIRECTUM Solo теперь доступно не только для планшетов Android, но и на базе платформы iOS. Интерфейс приложения привычен и интуитивно понятен пользователям iPad.

Решение позволяет оперативно рассматривать документы и выносить резолюции, выдавать поручения и контролировать их исполнение, согласовывать и подписывать документы.

DIRECTUM Solo работает как online, так и offline, без подключения к интернету. При появлении сети все изменения автоматически синхронизируются.

Поддержка работы на английском языке

В новой версии системы расширены возможности работы для интернациональных компаний, где сотрудники говорят и работают на разных языках.

Основной язык интерфейса выбирается при установке системы и в дальнейшем легко переключается прямо из проводника системы. При этом объекты DirectumRX (задачи, документы и т.д.) будут корректно отображаться на том языке, на котором они были созданы в системе.

Для интеграторов в других странах доступна возможность локализации системы на нужный язык.

Расширение существующих возможностей

Свое развитие в новой версии получили механизмы обработки и согласования документов:

  • стала доступна работа с документами в свободно распространяемом пакете Libre Office;
  • теперь правила можно настроить таким образом, что задача на повторное согласование документа будет приходить только тем сотрудникам, которые его еще не согласовали;
  • усилена ролевая настройка согласований: при изменении штатного расписания, например, если изменилась должность сотрудника или он уволился, больше не нужно перенастраивать правило, в этапах которого участвует данный сотрудник.

Кроме того, если у компании развита внутренняя ИТ-инфраструктура и есть потребность в установке системы локально, а не облачно – компания DIRECTUM готова предоставить и такую возможность.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.