Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АСТ» обеспечила повышение надежности ИТ-инфраструктуры компании «Санта Фэ»
25 ноября 2016 |
Компания «АСТ», многопрофильный системный интегратор, за год предоставления услуг по сопровождению ИТ-инфраструктуры московского офиса международной транспортной компании «Санта Фэ» повысила качество обслуживания, при этом снизив затраты.
В рамках контрактных обязательств и на основании выигранного тендера «АСТ» предоставляет компании «Санта Фэ» услуги ИТ-аутсорсинга, включая поддержку оборудования, решение инцидентов, осуществление ремонтов и предоставление подменного фонда и ЗИП, поддержку и консультирование пользователей с октября 2015 года.
Специфика работы «Санта Фэ» требует применения во всех ключевых бизнес-процессах информационных систем и сервисов, необходимых для обеспечения основной деятельности компании. К ИТ-инфраструктуре предъявляются высокие требования по надежности и бесперебойности работы, что обусловлено необходимостью соблюдения единых стандартов обслуживания в масштабах мировой сети.
В ходе реализации проекта специалистами «АСТ» был выполнен комплекс работ, позволивших в существенной мере оптимизировать процесс обслуживания оборудования, повысить доступность и надежность систем ИТ-инфраструктуры.
Подготовка проекта к запуску планового уровня обслуживания потребовала проведения следующего комплекса работ:
- Обследование ИТ-инфраструктуры, классификация оборудования и определение его текущего состояния.
- Организация базы знаний, включая нетиповое оборудование и получение доступа к базам знаний ряда вендоров.
- Выделение ресурсов инженеров по целевым направлениям, сбор матричной проектной команды.
- Регламентация работ, включая полный план действий – от профилактических мероприятий, до регламентов действий по решению инцидентов.
- Подключение заказчика к собственной службе Service desk.
Генеральный директор «Санта Фэ» Гордиевич В.А.: «Так получилось, что в середине 2015 года предыдущий аутсорсер был вынужден постепенно прекратить наше обслуживание, что для нас явилось крайне критичной ситуацией, так как поддерживаемые им системы де-факто обеспечивают работу основных бизнес-процедур и нашей ключевой деятельности. В лице «АСТ» мы нашли нового надежного партнера, который способен не только качественно и оперативно решать задачи, обеспечивая полную ИТ-поддержку, но и выстраивать комфортные условия взаимодействия».
Руководитель направления сервисной поддержки и аутсорсинга «АСТ» Александр Андрианов: «На старте проекта сопровождения «Санта Фэ» мы столкнулись с двумя особенностями. Во-первых, нам пришлось переводить на себя обслуживание инфраструктуры заказчика «на лету» – в очень сжатые сроки и параллельно, почти с первого же дня нашего появления на площадке, обеспечивать высокий уровень бесперебойности и надежности функционирования систем. Во-вторых, в небольшой инфраструктуре заказчика оказалось достаточное количество разнородного оборудования, что заставило нас очень быстро собрать команду из большого числа разнопрофильных инженеров, решать вопросы фондов и ЗИП по широкому кругу техники».
Читайте также:
ЮНИСТРИМ повысил надежность информационных систем с помощью облака КРОК
Trenitalia совместно с компанией SAP демонстрирует инновации в железнодорожной отрасли
Надежность эксплуатации ЦОД «Компрессор» подтверждена Uptime Institute
Завершилась проверка контрагентов QIWI на территории офисов Группы
Надежность оборудования Omnicomm проверят в экспедиции на крайний север
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.