Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
CleverDATA вошла в состав IAB Russia
28 ноября 2016 |
Компания CleverDATA (ГК ЛАНИТ) стала членом партнерства The Interactive Advertising Bureau Russia, объединяющего представителей интернет-площадок, агентств и технологических компаний для развития рынка интерактивной рекламы и структуризации индустрии.
Вступление в IAB Russia состоялось на ежегодном отчетном собрании организации благодаря рекомендациям компаний-участников. Работа компании в составе Партнерства начнется с 2017 года.
CleverDATA обладает уникальными технологическими разработками и опытом применения искусственного интеллекта для повышения эффективности маркетинговых и рекламных стратегий, а также для других аналитических и бизнес-задач. В качестве эксперта экосистемы Programmatic-рекламы в России компания примет активное участие в работе и обучающих программах IAB Russia.
Некоммерческое партнерство IAB Russia является ведущим отраслевым объединением в области интерактивной рекламы и формирует вектор развития индустрии на ближайшие годы. О ключевой роли партнерства на рынке свидетельствует неуклонный рост числа его членов и расширение направлений деятельности.
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Для полноценного развития рынка данных в России и достижения действительно хороших бизнес-результатов необходимо создать условия для простого и эффективного использования этих данных при построении рекламных и маркетинговых стратегий. Это большая и долгая работа. Совместно с коллегами из IAB Russia мы намерены повышать уровень грамотности в этом направлении, обучать, делиться опытом и экспертизой, расширять сотрудничество членов ассоциации и участников рынка интерактивной рекламы».
Читайте также:
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы
Стартует выпуск новой линейки источников бесперебойного питания
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.