Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Sony расширяет линейку серии FS с новой видеокамерой FS7II

28 ноября 2016

Новая модель Sony FS7II обеспечивает широкие возможности для создания документальных и игровых фильмов благодаря электронным нейтральным фильтрам переменной плотности, байонету E с рычажным замком и усовершенствованной конструкции корпуса камеры.

Компания Sony расширяет свою линейку супер 35-мм профессиональных видеокамер серии FS, представляя новую модель FS7II. Новинка продолжает идеи оригинальной FS7, предлагая покупателям такие технологии, как электронный нейтральный фильтр переменной плотности, рычажный замок для байонета E, а также новую механическую конструкцию для более быстрой и удобной установки камеры на месте съемки. Модель FS7II также поддерживает систему Sony’s“α-Mount”, включающую линейку из более, чем 70 объективов.

С момента премьеры в 2014 году FS7 стала одной из самых популярных в своем сегменте. Оригинальная модель и сегодня остается в линейке продуктов Sony. Новая FS7 II предлагает профессионалам еще более широкий творческий инструментарий – выбор новых функций камеры был сделан на основе откликов владельцев модели предыдущего поколения.

Видеокамера FS7 IIсоздана для масштабных съемок и производства видео, особенно в таких сферах, как документальное и независимое кино.

Электронные нейтральные фильтры переменной плотности

Электронная система фильтрации Variable ND в сочетании с увеличенным сенсором обеспечивает более четкое управление экспозицией с помощью предварительных настроек или благодаря использованию «переменного» режима работы.  Variable ND (диапазон clear + 2~7, плавно переходящий к 1/128) позволяет изменять насыщенность нейтрального фильтра в процессе съемки и плавно переключаться между уровнями.

Расширенный диапазон операций с нейтральным светофильтром способствует точной настройке экспозиции, регулируя диафрагму для выставления глубины резкости, что предотвращает неустойчивость фокуса вследствие дифракции, а также искажения цветов из-за использования множественных внешних нейтральных фильтров.

Камера способна компенсировать изменения экспозиции за счет управления диафрагмой при настройке глубины резкости. Пользователь может выставить необходимую экспозицию при сохранении того же «боке» при смене места съемки или уровня внешнего освещения.

Использование предварительных настроек позволяет выбрать один из трех вариантов настроек фильтрации на диске светофильтров. Такой вариант подходит для случаев с переменным освещением, благодаря чему оператор может выбрать подходящий диапазон фильтрации. Автоматический режим сохраняет фиксированное значение экспозиции при изменении глубины резкости за счет управления диафрагмой.

Рычажный замок для байонета E – решение для профессионалов

Новое крепление байонета E (рычажный замок) позволит владельцам FS7 II менять объективы, поворачивая фиксирующее кольцо на место самого объектива. В большинстве ситуаций это исключает необходимость снимать крепления объектива, что помогает сэкономить время при съемке.

Усовершенствование конструкции

Как и другие модели серии FS, а именно FS7 и FS5, новая камера FS7 II получила ряд изменений в конструкции и эргономике для еще большего удобства и функциональности при использовании в «полевых» условиях.

Отсутствие «лишнего» инструментария в конструкции FS7 II позволяет владельцам моментально менять расположение и настройки камеры. Например, не требуется никаких дополнительных инструментов для управления креплением SmartGrip или положением видоискателя.

Линза видоискателя обеспечивает третью точку стабилизации при ручной съемке. Надежные элементы управления на ЖК-дисплее и корпусе камеры позволяют настраивать поле зрения движением «вперед-назад» при неизменном положении камеры.

Новый объектив Sony 18-110mmSonyG

Вместе с новой видеокамерой Sony представляет 35-мм объектив на байонете E, созданный специально для документальной и художественной съемки.

Новая модель EPZ 18-110mmF4 GOSS подходит для сенсоров Super35mm и APSC. Легкий и компактный объектив(1,1 кг) с фокусным расстоянием от 18 до 110 мм и шестикратным увеличением использует полностью механический/серво-зум, позволяющий приближать картинку без задержки. Фокусное расстояние было оптимизировано для сенсоров Super 35 и APS-C.

Объектив совместим с камерами, оснащенными креплением Sony“α-Mount”, включая камеры α7 со сменными объективами и профессиональные видеокамеры Super 35mm 4K, такие как Sony FS7 и FS5. Хотя этот объектив идеально подходит для создания статичных изображений, авторы фильмов смогут также оценить его широкие творческие возможности при работе с движущимися объектами съемки.

Объектив использует конструкцию Smooth Motion Optics (SMO), оптимизирующую работу при записи видео, – она исключает нежелательные характеристики и шумы, незаметные при съемке статичных изображений, но значительно ограничивающие возможности объективов при видеосъемке, в частности:

·         наклон: последовательное уменьшение точек диафрагмы при сильном приближении;

·         расфокусировка при приближении;

·         колебания угла зрения при фокусировке;

·         оптическое смещение по осям (изображение в рамке движется при приближении).

В связи с изменениями характеристик SELP18110G не совместима с телеконвертерами SEL14TC и SEL20TC.

Карты памяти XQD

Камера FS7 II поддерживает формат карт памяти XQD, созданный для хранения и транспортировки файлов высокого разрешения на большой скорости. Новейшая карта формата XQD от Sony, QD-G256E, впервые в отрасли предлагает объем памяти 256 ГБ с временем записи 45 минут на 4K 60Pи 3,5 часа при 2K 30P. В сочетании со скоростью чтения 440Мб/с и скоростью записи 400 Мб/с владельцы камер получают возможность снимать дольше без необходимости смены карт памяти.

Ожидается, что FS7 II появится на рынке в январе 2017 года. Более подробная информация о модели доступна на продуктовой странице.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.