Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Huawei предложила стратегию по развитию успеха телеком-компаний в видеобизнесе

28 ноября 2016

Компания Huawei приняла участие в крупнейшем событии рынка широкополосного доступа в Интернет — VI Международном бизнес-форуме «Broadband Russia Forum 2016 — Развитие широкополосных сетей нового поколения в России». С докладом о путях развития рынка видеоуслуг и о том, с какими вызовами приходится сталкиваться отрасли, выступил директор по маркетинговой стратегии Huawei в России Владимир Малыгин.

По словам спикера Huawei, видео становится не только неотъемлемой частью жизни, но и основополагающей услугой, гарантирующей рост прибыли телеком-компаний. Так, в China Telecom на 14% увеличился общий доход компании, а в BT Group — на 17% выросла выручка от данных. Видео дает более 80% трафика в сети, и, по прогнозам экспертов, к 2020 году оно займет более двухсот EB в хранилищах данных. Комплексная реализация моделей монетизации видео позволяет не только увеличить доходы за счет ARPU, но и повышать лояльность абонентов, дополнительных продаж полосы и премиальных услуг, но и выстраивать долгосрочные партнерские отношения, основанные на агрегации и интеграции проектов и услуг.

Монетизация интернета всего за три года, с 2013 по 2016, принесла Сычуань Телеком рост абонентов IPTV на 80%, способствовала удвоенному проникновению оптики (95,5% вместо прежних 44,1%) и заметному снижению процента оттока с 3,89% до 0,33%. Приносит свои результаты и монетизация пользовательского опыта: постоянное повышение качества видеоизображения от SD и FHD до 4K, увеличение числа пакетов (Совместные ТВ & Голос & Интернет), а также улучшение интерактивности (перемотка, индивидуальные рекомендации, отсутствие простоя) позволяет обеспечить превосходство на мультисервисном рынке за счет роста числа видеоподписчиков, 4K- и IPTV-абонентов.

Владимир Малыгин также отметил, что значительный рост APRU, улучшение восприятия бренда и его рыночных позиций, ощутимое сокращение оттока — это именно те факторы, которыми руководствуются 70% ведущих операторов мира, включая HD/4K видео услуги в стратегию развития. По оценкам China Mobile, 4K бизнес помогает быстрому возврату инвестиций в FTTH, в China Telecom 4K видеоуслуги называют ключевым дифференциатором домашних цифровых услуг, а для T-mobile 4K — реальный шанс конкурировать с кабельным платным телевиденьем. В целом, мировой рынок Ultra HD теле-видео быстро развивается и взрослеет, и практически везде 4K становится уже базовой услугой. В России основными барьерами на этом пути развития являются низкая доступность 4K-контента и 4K-экранов. Несмотря на это Huawei придерживается оптимистичных оценок развития Российского рынка 4-К, который может последовать азиатскому тренду и к 2020 году обеспечить до 8 миллионов 4K-панелей, в то время как по миру общее количество к 2019 г составит 330 миллионов.

Для решения этих проблем и развития видеоуслуг для телеком-операторов Huawei предлагает стратегию, состоящую из нескольких последовательных шагов. В первую очередь, Huawei создает экспертизу для рынка видеоуслуг — формируется команда профессионалов с глубокими E2E знанием видеоиндустрии, привлекаются лучшие специалисты по рынку и бизнесу в помощь развития видеоотрасли. Во-вторых, идут работы по построению и запуску облачной конвергентной видеоплатформы для эффективной и открытой работы E2E видеоуслуг телеком-компаний. В-третьих, идут инвестиции в компонентную базу и открытые middleware, которые должны помочь устранить барьеры взаимодействия терминалов и платформ, что в конечном счете позволит популяризовать видеотерминалы. Четвертым — завершающим — шагом на пути развития видеобизнеса должно стать построение E2E сети для видео как базовой услуги.

«Для Huawei развитие рынка видеосервисов — одно из наиболее приоритетных направлений сотрудничества с российскими и мировыми партнерами», - говорит Владимир Малыгин. - Мы надеемся, что с таким комплексным подходом к развитию экосистемы видеобизнеса результаты не заставят себя долго ждать».

Также на VI Международном бизнес-форуме от компании Huawei выступили Марат Нуриев, директор по продажам и маркетингу решений IoT Huawei в России с докладом «Применение NB-IoT в Умном Городе» и Владимир Староватов, директор по транспортным решениям Huawei в России с докладом «Переосмысление бизнеса, переосмысление сети». Помимо Huawei, которая стала генеральным партнером мероприятия, в бизнес-форуме «Broadband Russia Forum 2016 — Развитие широкополосных сетей нового поколения в России» приняли участие операторы фиксированной, мобильной и спутниковой связи, представители органов государственной власти и международных отраслевых бизнес-сообществ, производители телекоммуникационного оборудования, системные интеграторы, провайдеры контента, консультанты и эксперты отрасли, отраслевые СМИ.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.