Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

С технологиями ABBYY клиентам сервиса для малого и среднего бизнеса Тинькофф Банка удобнее оплачивать счета

28 ноября 2016

Теперь десятки тысяч представителей малого и среднего бизнеса, которые пользуются услугами Тинькофф Банка, могут всего за несколько секунд вносить данные из счета в платежное поручение.

Для этого достаточно сфотографировать счет или загрузить изображение в мобильную и веб-версию Тинькофф Банка для бизнеса. Технологии ABBYY автоматически распознают данные из изображения и внесут их в нужные поля. Клиентам банка остается только проверить информацию на экране и подтвердить оплату.

Представители малого и среднего бизнеса все чаще используют мобильные приложения для проведения финансовых операций. Несмотря на это, большинство счетов они по-прежнему получают на бумаге. Обычно перепечатывание всех данных из счета в платежное поручение занимает время, особенно если у документа сложная структура. При этом возникает вероятность допустить ошибку или перепутать реквизиты, а значит, придется создавать новое платежное поручение. Руководство Тинькофф Банка решило автоматизировать этот процесс, чтобы клиенты не тратили время на рутинные задачи.

Для автоматического распознавания и формирования платежного поручения был выбран ABBYY FineReader Engine – многофункциональный инструментарий разработчика для встраивания технологий распознавания, конвертирования и классификации документов. Он позволяет обрабатывать самые разные виды счетов и с высокой точностью извлекает необходимую информацию даже из сложных документов.

Важно, что вне зависимости от формата счета и формулировок технология извлекает необходимую информацию. Например, независимо от того под какой формулировкой стоит сумма платежа – «Итого» или «Всего к оплате», – решение понимает, что именно эту сумму нужно извлечь. Клиентам банка остается только проверить корректность данных, выделенных красным, в случае если технология не уверена в качестве распознавания.

Процесс автоматического заполнения платежного поручения занимает гораздо меньше времени по сравнению с ручным вводом данных — всего 5–10 секунд. Это позволяет значительно упростить процесс ввода реквизитов и снизить вероятность ошибки, связанной с человеческим фактором.

«Тинькофф Банк полноценно запустил сервис для малого и среднего бизнеса чуть меньше года назад. При этом уже сейчас мы подключаем по 10 000 счетов в месяц, а эксперты признали наши продукты для предпринимателей и юридических лиц одними из самых удобных на рынке. Мы продолжаем внедрять новые технологии, чтобы сделать обслуживание в Тинькофф Банке еще более комфортным. Так, благодаря технологии распознавания ABBYY нашим клиентам теперь не нужно тратить время на заполнение платежных поручений вручную», — комментирует Федор Бухаров, директор Тинькофф Бизнеса.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.