«Ай-Теко» и «Подружка» наращивают ИТ-потенциал розничной сети магазинов
Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении
проекта модернизации вычислительных ресурсов сети магазинов «Подружка».
Для поддержки быстрорастущего бизнеса ритейлера команда интегратора
развернула
высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру с новой системой хранения на
базе оборудования Hewlett-Packard Enterprise.
Проект был реализован за шесть
месяцев и включал этапы проектирования и развертывания архитектуры
хранения данных с использованием новейшего массива HPE 3PAR StoreServ
8450.
«По рекомендации “Ай-Теко” наш
выбор был сделан в пользу современного решения HPE 3PAR StoreServ 8450
из полностью обновленной линейки дисковых массивов вендора благодаря его
мощной начинке, соответствию оборудования
ключевым требованиям бизнес-приложений и функциям, позволяющим
оптимизировать использование дискового пространства, обеспечить
дополнительную защиту и исключительную доступность данных,
– делится
Александр Козулин, руководитель отдела серверного оборудования и телекоммуникаций торговой сети «Подружка». – В
ходе реализации проекта у нас была возможность оценить такие
характеристики флеш-массива HPE, как увеличенная масштабируемость и
максимальная производительность, гибкость, отказоустойчивость и
эффективность. Сегодня всё больше компаний стараются перейти к
использованию all-flash массивов, чтобы в перспективе полностью
отказаться от использования традиционных жестких дисков, и мы рады
оказаться в этом передовом технологическом тренде».
Главные преимущества, которые
получает «Подружка» после модернизации ИТ-ресурсов и трансформации
инфраструктуры торговой сети, – гарантия высокой производительности и
обеспечение безотказной работы информационных систем на
фоне непрекращающегося динамичного роста бизнеса.
Сегодня сеть ритейлера, построенная
по принципу Drogerie (от нем. «аптекарский магазин»), насчитывает более
150 магазинов в Москве и области и 20 магазинов в Санкт-Петербурге.
Ежемесячно «Подружка» открывает один-два новых
магазина, и нагрузка на информационную сеть растет пропорционально
числу открывающихся точек продаж. Помимо розничного формата, которым
известна «Подружка», ритейлеру свойственен огромный ассортимент товаров.
Более миллиона человек являются постоянными покупателями
сети. В совокупности эти факторы и выступили основными аргументами в
пользу модернизации вычислительных мощностей ритейлера.
«Быстрый запуск и миграция
продуктивной среды без простоя и потери производительности имеют для нас
критически важное значение. Мы не можем позволить себе закрыться на
выходные и не обслуживать клиентов во время перезапуска
своих информационных систем. Поэтому надежность оборудования и
уверенность в партнере по реализации проекта стали одним из весомых
критериев в выборе тандема “Ай-Теко” и HPE», – отмечает
Александр Голубев, руководитель департамента ИТ торговой сети «Подружка».
Компании сотрудничают с 2014 года.
Ранее команда интегратора модернизировала сеть передачи данных с
использованием технологий Cisco Systems и участвовала во внедрении ВКС
ритейлера на базе Microsoft Lync. В планах – создание
нового дискового пространства, внедрение еще одной СХД и её репликация
во внешний ЦОД.
«Без малого двадцатилетнее
успешное сотрудничество Hewlett-Packard Enterprise и “Ай-Теко”
многократно доказывало эффективность при решении задач наших заказчиков.
Поэтому, когда команда “Подружки” обратилась к нам с очередным
запросом, у нас не было сомнений с выбором вендора и решения. От лица
компании хочу поблагодарить руководство сети магазинов косметики
“Подружка” за оказанное доверие и выразить уверенность, что и в
дальнейшем мы будем готовы предлагать опыт и компетенции
нашей команды для выполнения проектов любого масштаба и сложности», – резюмирует
Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса компании «Ай-Теко».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.