Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Искусственный интеллект из облака
06 декабря 2016 |
Amazon Web Services начинает предоставлять сервисы, выводящие в облако возможности искусственного интеллекта, разработаные для основного розничного бизнеса.
Генеральный директор AWS Энди Джесси на ежегодной конференции re:Invent, собравшей в этом году 32 тыс. участников, представил новую линейку услуг компании. Одно из новшеств – Amazon Lex, технология естественного языка. Она построена на тех же возможностях распознавания речи, которые применяются в амазоновском голосовом помощнике Alexa, встроенном в самую продаваемую линейку домашних звуковых колонок Echo и другие устройства. Теперь технологию Amazon Lex разработчики могут интегрировать в консоль Amazon Management и использовать для автоматизации бронирования авиабилетов или управления финансовыми и другими услугами с помощью технологий генерации речи и распознавания голоса.
Компания также анонсировала сервис Amazon Polly, обеспечивающий естественное звучание речи – скажем, для чтения новостей или платформ электронного обучения. Сервис предлагает 47 различных мужских и женских голосов и поддерживает 24 различных языка, что облегчает его развертывание по всему миру. Газета «Вашингтон пост» уже использует его для создания аудиоверсий статей и анимационных роликов.
Amazon Rekognition – это инструмент, который поможет разработчикам создавать приложения для распознавания лиц и объектов. Например, компания Redfin, оказывающая полный спектр брокерских услуг, прибегает к этой технологии, чтобы помочь клиентам сортировать миллионы листингов, а пользователи сервиса SmugMug с его помощью управляют миллиардами фотографий, наполняющих его хранилище.
«Эти возможности искусственного интеллекта Amazon использует на все сто в предоставлении своих услуг, – отметил Пол Тейч, главный аналитик Tirias Research. – Я даже рискну предсказать, что в скором времени Amazon начнет предлагать переводы обзоров продуктов для пользователей, а потом запустит и сервис онлайн-перевода, наподобие гугловского».
Дополняет эти сервисы AWS Greengrass, программный продукт, который позволяет клиентам запускать вычислительный веб-сервис AWS Lambda, включающий выполнение программного кода клиента в ответ на наступление определенных событий и отвечающий за автоматическое выделение необходимых вычислительных ресурсов. Также Greengrass осуществляет обмен сообщениями, кэширование данных и синхронизацию операций на подключенных устройствах. Новый инструмент передачи данных, AWS Snowball Edge, обеспечивает вдвое большую скорость передачи, чем у AWS Snowball.
Рост интернета вещей означает, что компании все чаще управляют устройствами, снабженными микропроцессорами с ограниченной памятью и вычислительной мощностью, которые устанавливаются на заводах, нефтяных скважинах, в автомобилях и многих других местах. AWS Greengrass позволяет добавлять функции AWS Lambda почти любому подключенному устройству, как если бы они были запущены прямо из AWS Cloud, что облегчает работу и уменьшает задержки.
По сообщению компании, AWS Greengrass работает на почти любом устройстве с процессором общего назначения под управлением Ubuntu или Amazon Linux и поддерживает архитектуру ARM или x86. Производители микросхем, включая Intel, Qualcomm и Annapurna Labs, собираются интегрировать Greengrass в свои платформы, так что скоро технология станет встроенной.
По материалам зарубежных источников
Читайте также:
В Минстрое России состоялась отраслевая сессия по вопросам искусственного интеллекта
МТС Web Services инвестирует 1 млрд рублей в сервисы для работы с ИИ
Ростех и Сбер будут развивать цифровые медсервисы на основе ИИ
Искусственный интеллект изменил рынок HPC-серверов
В Астане будет запущен Национальный центр искусственного интеллекта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.