Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Инвесторам представили новый перспективный рекламный носитель

08 декабря 2016

В павильоне «Умный город» на ВДНХ состоялась презентация инвестиционного проекта по оснащению подъездов жилых домов медиаэкранами для трансляции городских оповещений и рекламы с ежедневной аудиторией порядка 6-8 млн человек.

Новый носитель позволит таргетировать сообщение до каждого конкретного дома и отличается низкой стоимостью за тысячу контактов. Его появление создаст дополнительные возможности для локального бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. 20% рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов. «Медиаэкраны в подъездах обеспечат мгновенную доставку важной городской информации в том числе тем москвичам, которые не имеют компьютера или смартфона», - пояснил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Андрей Белозеров.

В тестовом режиме за счет средств инвестора экраны были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы, сообщает ДИТ Москвы. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям примерно 80 млн рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3% экранов получили несерьезные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.

В пилотной зоне жителям объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса 70% жильцов высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.

В общегородском масштабе проект также планируется реализовать без привлечения бюджетных средств. Инвестиционный конкурс будет объявлен в I квартале 2017 г., рассказал Белозеров.

Оснащение порядка 40 тыс. подъездов, по расчетам Департамента информационных технологий города Москвы, может потребовать инвестиций в объеме 2,5 млрд руб. Содержание информационных панелей ежегодно потребует 450 млн руб. Окупаться проект будет за счет продажи рекламы. Загружать информационные материалы будут через городскую систему управления контентом, защищенную от несанкционированного доступа.

Расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. Для установки экранов требуется согласие жильцов. Собственники вправе отказаться от установки оборудования в подъезде. Отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство.

К участию в инвестиционном конкурсе пригласили рекламные агентства, представителей медиарынка, операторов, системных интеграторов и другие заинтересованные компании. Победитель конкурса получит право заключить семилетние контракты с ГБУ «Жилищник» районов. При этом управляющие компании не смогут предъявлять инвестору дополнительные условия.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.