Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Одноклассники остаются лидирующей социальной сетью в России по видео

08 декабря 2016

Одноклассники за год увеличили показатели видеосмотрения, достигнув 350 млн просмотров в сутки (внутренние данные ОК, ноябрь 2016). ОК остаются первой социальной сетью в России по числу просмотров видео, средней длительности видеосмотрения в расчете на одного пользователя и общему времени просмотра (comScore VMX, Desktop-Only, Total Audience, Russian Federation, октябрь 2016).

За год рост видеопросмотров в ОК составил 51% (1,8 млн в 2015 году против 2,8 млн в 2016 году).

Общая длительность просмотра выросла на 63% (7 023 млн минут в 2015 году против 11 437 млн минут в 2016 году).

Количество видео на пользователя – на 37% год к году (70,3 видео на пользователя в 2015 году против 96,1 видео на пользователя в 2016 году).

(comScore VMX, Desktop-Only, Odnoklassniki by Total Unique Visitors (000), Total Audience, Russian Federation, октябрь 2015 – 2016)

«За последние два года мы вдвое увеличили просмотры видео, запустили стриминговое приложение OK Live, приложение для Smart TV, полностью обновили видеоплееры на мобильных платформах и добавили поддержку Chromecast и Apple TV. ОК сегодня – это не просто социальная сеть, но и лидирующая видеоплощадка рунета. Такая динамика стала возможной благодаря запуску новых продуктов и сервисов и улучшению пользовательского опыта на мобильных платформах», - говорит Марина Краснова, руководитель видео проекта «Одноклассники».

По внутренней статистике, более 48% пользователей ОК смотрят видео с помощью мобильных устройств, доля пользователей на Android составляет порядка 30%. Самые популярные видео в ОК – короткие пользовательские видео таких категорий, как «развлечения», «дети», «образование» и «идеи для жизни». В ОК также транслируются прямые эфиры, в том числе российских и зарубежных ТВ-каналов. За год число просмотров прямых эфиров увеличилось на 30%.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.