Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Stack Group расширила функционал интерактивного «личного кабинета» для клиентов

15 декабря 2016

Компания Stack Group запустила обновленную версию «личного кабинета» с расширенным функционалом для клиентов, размещающих свои информационные системы в дата-центре «М1» и корпоративном облаке «M1Cloud». Доступ в «личный кабинет» организован по ролевой схеме, где каждый представитель клиента будет иметь доступ только к тем разделам и функциям, которые определит руководство на стороне заказчика.

Теперь в «личном кабинете» можно заказать «электронный пропуск» на территорию дата-центра, который оформляется в несколько кликов: необходимо указать цель и время визита, а также ввозимое/вывозимое оборудование.

Среди новых опций кабинета – возможность отслеживать статус исполнения своих заявок службой технической поддержки.

Для более полного и своевременного информирования клиентов в «личном кабинете» размещены актуальные документов, которые часто востребованы клиентами, в том числе в ходе технических работ.

«Мы постоянно работаем над расширением возможностей «личного кабинета», потому что, в первую очередь, это повышает скорость работы и обмена информацией с клиентами, при этом автоматизация бизнес-процессов снижает нагрузку на внутренние службы компании. Конечно, прежде чем внедрить ту или иную новую возможность, мы проводим опрос клиентов и выявляем их потребности. При этом предоставленный спектр функций самостоятельного управления должен быть сбалансирован с потенциальными рисками безопасности. В любом случае, внедрение и развитие автоматизированных функций «личного кабинета» для наших клиентов сделает процесс обслуживания еще более удобным, прозрачным и всесторонне безопасным», - прокомментировал Алексей Данильянц, генеральный директор Stack Group.

В следующем году планируется еще несколько обновлений функционала, в том числе будет реализована возможность получения автоматических отчетов по инженерным параметрам функционирования дата-центра, например, температура и влажность в тех точках серверного помещения, где размещено оборудование конкретного клиента.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.