Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Почта России» готовится к Новому году

21 декабря 2016

«Почта России» к пиковым предновогодним нагрузкам запустила автоматизированную линию сортировки отправлений в Новосибирске. В компании обещают, что это позволит вдвое увеличить объемы сортировки посылок и, как следствие, ускорит их доставку.

Высокоскоростную автоматизированную линию, сортирующую отправления весом до 3 кг (бандеролей и международных мелких пакетов), «Почта России» запустила в грузовом терминале аэропорта Толмачево Новосибирска. По данным компании, производительность линии составляет более 200 тыс. единиц в сутки.

«Автоматизация сортировки позволит более чем вдвое увеличить объем обрабатываемой в ММПО Толмачево международной почты и ускорить обработку поступающей в аэропорт внутренней корреспонденции, - говорит директор Макрорегиона «Сибирь» Почты России Николай Новосельцев. - Кроме того, это первый практический шаг в рамках проекта по созданию в Толмачево крупного логистического почтового центра – после запуска данная линия будет работать в его составе».

Технологическое решение для работы линии принадлежит компании Toshiba, которая уже сотрудничает с «Почтой России» во Внуково. Буквально на днях почтовый оператор при поддержке и "Тошиба Корпорейшн" подписали расширенный меморандум о взаимодействии в области автоматизации российских почтовых и логистических систем. Toshiba выиграла несколько конкурсов на поставку логистического оборудования и передачу лицензий на общую сумму 9,6 млн евро для оснащения объектов Почты России - в Толмачево и логистическом почтовом центре Внуково.

Ежегодно «Почта России» обрабатывает порядка 194 млн посылок. Пиковый период каждый раз приходится на последние два месяца года. Так, в прошлом году с 1 ноября по 31 декабря было отправлено и получено 37,5 миллионов посылок, из них 22 миллиона – в декабре.

Контрольные сроки доставки посылок, указанные на сайте «Почты России», составляют максимум 14 дней, в зависимости от региона назначения. Однако каждый год пользователи жалуются на задержки. В этом году компания решила с 15 по 30 декабря увеличить время работы 150 отделений в 70 регионах. Введен усиленный режим – без выходных и перерывов на обед: с 8:00 до 22:00 в будни и с 9:00 до 18:00 в субботу и воскресенье. В Москве на продленный режим работы перешли 48 отделений, в Санкт-Петербурге – 6 отделений. Остальные распределены по стране.

Напомним, «Почта» продолжает получать иски за несоблюдение сроков доставки. Например, недавно жительница Миасса (Челябинская область) выиграла суд против почтового оператора, задержавшего посылку на 130 дней. С «Почты» взыскана неустойка в 3,3 тыс. руб., штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке – 2,1 тыс. руб. и компенсация морального вреда – 1 тыс. руб. 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.