Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Дед Мороз онлайн

28 декабря 2016

"Яндекс.Деньги" в этом году, как и в предыдущие, на основании пользовательских запросов проанализировали, на какие покупки и подарки выше всего спрос перед Новым годом. Многие все-таки оправились от цен на путешествия и активнее, чем в прошлом году, покупают железнодорожные билеты.

А  те, кто остаются дома, не хотят перед праздником идти в кино и театры, предпочитая как следует накрыть новогодний стол и приготовить подарки.
Аналитика "Яндекс.Денег" базируется на платежах пользователей через "Яндекс.Кассу"; с ней работают больше 75 тыс. интернет-магазинов и онлайн-сервисов в России и за рубежом. Итак, в конце декабря число тех, кто покупает железнодорожные билеты, выросло на 12% по сравнению с тем же периодом 2015 года. В этой связи можно вспомнить конец 2014 года, когда курс рубля резко упал. Тогда "Яндекс.Деньги" сообщали, что напуганные выросшей стоимостью новогодних путешествий россияне решили «залить горе»... походами в кино и театр. Траты пользователей тогда сместились в сторону развлекательных мероприятий - на них в декабре 2014 года потрачено в 6 раз больше, чем годом ранее.

А вот те, кто остается дома в этом году, похоже, не идут и в кино, а готовятся к банкету. В предновогодние дни в общей сложности они потратили на продукты, купленные через интернет, на треть больше денег, чем в конце ноября. На столько же увеличилось количество платежей. Число покупок фейерверков и хлопушек за месяц выросло в 3 раза.

Подарки россияне, по видимому, предпочитают покупать в последний момент, так как, по данным "Яндекс. Денег", именно в последние дни уходящего года заметно увеличился спрос на косметику и парфюмерию, а также на ювелирные изделия. Количество платежей в обеих категориях удвоилось по сравнению с таким же периодом 2015 года. Правда, средний чек за украшения снизился более чем на треть — до 2 855 рублей.

Растут продажи и в других категориях. Так, по сравнению с концом ноября, пользователи оплатили на 22% больше заказов в интернет-магазинах одежды и обуви. Число покупок детских товаров увеличилось в 1,5 раза, аксессуаров и бижутерии — на 40%, товаров для дома и сада — на 10%. Дарят россияне и интимные подарки - количество платежей в интернет-магазинах интимных товаров выросло на треть. А вот спортивные и туристические товары никто, похоже, дарить не собирается — в последние дни 2016 года спрос на них только снижается. Предсказуемо выросло (в 1,5 раза в сравнении с прошлым годом) число покупок в китайских интернет-магазинах.

Чаще всего пользователи совершают покупки в интернете... ночью. По крайней мере, исследование, проведенное порталом eBay и агентством Data Insight, говорит о том, что почти половина россиян предпочитает делать онлайн-покупки вечером или ночью. Причем чаще это женщины (52%), чем мужчины (46%). Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). Следом идет Северо-Западный регион (52%), а за ним - Москва и область (50%).
 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.