Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости В СНГ и в мире

Мошенники атакуют клиентов украинского «ПриватБанка»

28 декабря 2016

Департамент киберполиции Национальной полиции Украины предупредил клиентов «ПриватБанка» об активизации мошенников. Правоохранители в Facebook описали схему работы злоумышленников.

После того, как «ПриватБанк» перешел в собственность государства, неоднократно возникали проблемы в его работе – это объясняли переходным периодом. Позднее в интернете появились слухи о том, что «ПриватБанк» объединят с государственным «Ощадбанком».

Злоумышленники решили воспользоваться ажиотажем и страхом клиентов остаться без денег. Представляясь сотрудниками «Ощадбанка», они звонили украинцам и уточняли, является ли абонент владельцем карточного счета в «ПриватБанке».

Мошенники переводили средства со счетов клиентов «ПриватБанка» на собственные счета, сообщает Hi-Tech@Mail.ru.

Если мошенники слышали положительный ответ, то сообщали о необходимости перевести средства на счет «Ощадбанка». При этом у клиента запрашивали данные банковской карты, код CVV и пароль от интернет-банкинга. Кроме того, у жертв требовали SMS-пароль для входа в аккаунт. Так как карты «ПриватБанка» есть у многих, схема работает успешно.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.