Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В новогодние каникулы москвичи активно смотрели советское кино и мало пользовались интернетом

12 января 2017

Компания «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») подвела итог новогодних праздников: оператор проанализировал объем интернет-трафика абонентов-физических лиц и составил рейтинг наиболее популярных в эти дни ТВ-каналов и передач.

Так, 31 декабря объем интернет-трафика начал постепенно снижаться и в полночь достиг значения 65 Гбит/c. Это в два раза ниже интернет-трафика в обычные дни. Днем 1 января интернет-пользователи возобновили активность: начался плавный рост трафика, однако его объем всю праздничную неделю, как и в предыдущие годы, на 10-15% отставал от стандартных показателей. Пользователи в основном посещали социальные сети и смотрели видео в режиме online.

В новогодние дни многие москвичи предпочли прогулкам на улице отдых около телеэкранов. Чаще всего они включали каналы первого и второго мультиплексов: в ТОП-10 по популярности традиционно вошли Первый канал, Россия 1, НТВ, СТС, Россия 24,ТВЦ, ТНТ, Культура, РЕН ТВ и Звезда. Федеральные каналы в праздники стабильно держат высокие позиции зрительского рейтинга. У подписчиков услуги цифрового телевидения в лидерах были фильмовые каналы с отечественным контентом, некоторые из этих каналов по доле зрительской аудитории 31 декабря опередили даже мультиплекс.

Из всей праздничной ТВ-программы зрители предпочитали советское кино: доля зрительской аудитории отечественных фильмов 31 декабря и 1 января намного превышала аудиторию музыкальных, юмористических и спортивных передач. Для сравнения: зрительская аудитория киноманов составляла максимум 22% от общего числа зрителей новогоднего телевидения, доля поклонников музыки, юмора и спорта – максимум 10%, 9% и 6% соответственно. И такая тенденция с незначительными изменениями сохранялась на протяжении всей недели.



Пик телесмотрения отмечен 31 декабря с 13.00 до 20.30, 1 января в полночь, когда началась трансляция обращения президента, и в 9.30, когда некоторые телеканалы повторяли показанные накануне советские фильмы. Меньше всего телевизор смотрели перед началом рабочей недели, в пятницу и субботу: в эти дни отмечен значительный спад зрительской активности.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.