Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
IBM и The New York Times Company запустили проект дополненной реальности по следам фильма «Скрытые фигуры»
17 января 2017 |
IBM и студия T Brand Studio компании The New York Times Company объявили о запуске проекта "Outthink Hidden" – опыта AR, дополненной реальности, который знакомит пользователей с ранее незаметными героями в мире инноваций. Он был сделан по следам фильма «Скрытые фигуры» (“Hidden Figures”) кинокомпании 20th Century Fox и доступен в приложении дополненной реальности от T Brand Studio.
Фильм, который в США вышел на экраны 6 января, рассказывает подлинную историю трех афроамериканских женщин-математиков, работавших в NASA в период космической гонки 1960-х годов. Их инновационные расчеты траекторий космических кораблей помогли осуществить орбитальный полет Джона Гленна и включали в себя программирование на мейнфрейме IBM.“Outthink Hidden” рассматривает героев «Скрытых фигур» как часть истории десяти изобретателей в области STEM-дисциплин (естественные науки, технологии, инженерия и математика). Подобно виртуальному музею программа позволяет людям изучать массив компьютерной трехмерной графики, текста, видео и звука.
Проект доступен в AR-приложении студии T Brand Studio, которое можно бесплатно скачать в iTunes и Google Play. Контент дополненной реальности можно активировать на мобильном устройстве через сайт IBM.com/hiddenfigures или с помощью спецвыпусков газеты The New York Times.
В отличие от приложений виртуальной реальности, в которых контент, обеспечивающий эффект присутствия, доступен через специальные очки или шлем, дополненная реальность позволяет людям погрузиться в другое физическое пространство с помощью различных устройств (в данном случае, экрана мобильного телефона). Она использует датчики для активации цифрового слоя, который дополняет пространство при помощи изображений, таких как трехмерная графика, текстового описания, видео, а также аудиоматериалов.
"Outthink Hidden" демонстрирует достижения трех «скрытых фигур» из фильма (включая Дороти Вон, которая сама научилась программировать мейнфрейм IBM, установленный в NASA, и обучила остальных), а также других STEM-пионеров – Бесси Блаунт Гриффин, изобретателя приспособления для приема пищи для ветеранов-инвалидов Второй мировой войны, Сары Джозефины Бейкер, изменившей общественное мнение о системе здравоохранения во всем мире и учредившей обязанности школьной медсестры, Абрахама Немета, разработчика Кода Немета с использованием шифра Брайля в точных науках, и Чарльза Дрю, создателя первого крупнейшего банка крови в США.
В перечень 150 пунктов для активации приложения на территории США входят популярные туристические места в 10 городах (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия, Даллас, Сан-Франциско, Вашингтон, Бостон, Атланта и Хьюстон), значимые STEM-центры
(Научно-исследовательский центр НАСА в Лэнгли, Космический центр
Кеннеди, Музей компьютерной истории в Сан-Франциско, Центр науки и
промышленности в Колумбусе, штат Огайо, Научно-исследовательский центр
Карнеги в Питтсбурге и другие), а также
STEM-университеты
(Калифорнийский политехнический
университет, Университет Северной Каролины, Университет Дьюка,
Корнеллский университет, Принстон, Мичиганский университет,
Северо-западный университет и другие).
«IBM
на протяжении долгого времени привержена развитию STEM
и поощряет многообразие, толерантность и инклюзивность. Эти принципы
лежат в основе культуры и системы ценностей нашей компании, – сказала
Энн Рубин, вице-президент подразделения брендированного контента и
глобального креатива в
IBM. – Нас вдохновила возможность использовать
AR-приложение, чтобы поделиться историями ранее
неизвестных новаторов STEM, изменивших жизнь
людей во всем мире».
“Outthink Hidden”
– это первый опыт дополненной реальности студии T Brand Studio
и первый проект, созданный агентством дизайна интегрированного взаимодействия
Fake Love
с того момента, как его
приобрела The New York Times Company.
В разработке “Outthink Hidden” также принимала
участие IBM и
Ogilvy &
Mather, партнерское агентство компании.
«Мы ждали подходящего момента для применения таланта и креативности специалистов
Fake Love
в создании экспериментального сторителлинга, – сказал Себастьян Томич, старший вице-президент департамента рекламы и инноваций
The New York Times. – Мы не хотели создавать
AR-проект
лишь только потому, что у нас есть
средства для его разработки. Нам был нужен правильный партнер и
правильная история, которой хотелось бы поделиться. Когда мы поговорили с
IBM
об
их работе со «Скрытыми фигурами», мы поняли, что это и есть та самая
возможность перенести пользователей в мир фильма и представить им
главных героинь картины
как выдающихся женщин».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.