Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

$56 миллионов – на развитие маркетинговой аналитики

18 января 2017

Компания AppsFlyer привлекла $56 миллионов в рамках третьего этапа финансирования на развитие маркетинговой аналитики и экосистемы мобильных приложений. Инвесторами выступили Qumra Capital, Goldman Sachs, Private Capital Investing, Deutsche Telekom Capital Partners и Pitango Growth.

Компания AppsFlyer, лидирующая платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, основная цель которой –  сделать индустрию digital-маркетинга более прозрачной и измеримой, сегодня объявила о привлечении дополнительных $56 миллионов в рамках третьего этапа финансирования (серия С). На сегодняшний день общие инвестиции в компанию составляют $84 миллиона. За последние два года компания увеличила свои доходы на 500%, штат сотрудников AppsFlyer вырос с 40 до 240 человек, которые работают в 12 офисах по всему миру. Компания направит полученные инвестиции на усовершенствование аналитической платформы и разработку новых продуктов, которые обеспечат бόльшее количество клиентов по всему миру качественной атрибуцией мобильного трафика и аналитическими данными маркетинговых и рекламных кампаний. В новом раунде инвестиций приняли участие такие инвестиционные фонды, как Qumra Capital, Goldman Sachs Private Capital Investing (PCI), Deutsche Telekom Capital Partners  (DTCP) и Pintago Growth.

По результатам раунда в состав Совета директоров AppsFlyer войдет управляющий партнер Qumra Capital Боаз Динте, в качестве наблюдателя к Совету также присоединится представитель Goldman Sachs PCI. 

«AppsFlyer доказал, что умеет разрабатывать и внедрять критически важные инструменты и инновационные решения в сфере digital-маркетинга. В основе всех решений компании лежат данные, необходимые маркетологам и разработчикам мобильных приложений для того, чтобы добиваться успеха», – отмечает Боаз Динте, управляющий партнер Qumra Capital. «По мере того, как мобильные технологии и инструменты маркетингового продвижения превращаются в единую экосистему, AppsFlyer продолжает занимать прочные позиции в индустрии мобильной рекламы и не собирается останавливаться на достигнутом. Мы рады предоставить компании больше ресурсов и надеемся, что AppsFlyer станет центральной платформой для маркетологов по всему миру». 

Третий раунд инвестиций стал продолжением успешного развития и роста компании. Общая стоимость рекламных и маркетинговых кампаний, которые ежегодно отслеживает AppsFlyer, составляет более $6 млрд. AppsFlyer обрабатывает более 300 млрд пользовательских действий каждый месяц и управляет развитой сетью  интегрированных партнеров – более 2000 рекламных сетей и источников трафика. AppsFlyer доверяют более 10 000 клиентов по всему миру, только за последний год компания стала официальным аналитическим партнером (продвижение и трекинг мобильной рекламы) таких компаний, как Pinterest, Tencent, Adobe, IBM, Yahoo! и т.п. Уже несколько лет AppsFlyer является официальным партнером Facebook, Google и Twitter.

«Экосистема и экономика мобильных приложений – невероятно конкурентная среда. В своей работе мы фокусируемся на потребностях наших клиентов, на создании всеобъемлющей аналитической платформы для маркетологов», – говорит Орен Каниель, CEO и со-основатель AppsFlyer. «За последние два года мы представили несколько прорывных продуктов, которые фундаментально меняют оценку маркетинговых действий – делают данные доступнее, действительно измеримыми, а результаты прогнозируемыми. Новый раунд финансирования позволит поддерживать высокие темпы и качество стратегического развития компании и разработки новых продуктов». 

Текущие инвесторы AppsFlyer – Magma Venture Partners, Pitango Venture Capital и Eight Road Ventures (ранее Fidelity Growth Partners) – также принимали участие в новом инвестиционном раунде. Полученные инвестиции позволят компании продолжить развивать свои продукты и предоставлять инновационные решения, позволяющие маркетологам объединять и отслеживать все каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией:  мобильную рекламу, digital и веб, телевизионную рекламу и даже офлайн-активности. Компания намерена расширять существующие партнёрства и операционную деятельность в Китае. Это поможет разработчикам по всему миру выйти на закрытый, но перспективный рынок, используя решения и партнерскую сеть AppsFlyer, частью которой в 2016 году стали китайские гиганты Tencent Social Ads и Baidu. Компания также рассматривает возможные сделки по слиянию и поглощению, что позволит расширить технологические возможности платформы.

«Маркетинг и инструменты продвижения развиваются с молниеносной скоростью, затраты на мобильную рекламу продолжают расти, а индустрия рекламы все больше ориентируется на эффективные результаты, используя показатель ROI (возвратность инвестиций) в качестве основного критерия оценки», – говорит Кристиан Рестч, вице-президент Goldman Sachs PCI. «Мы рады, что можем принять участие в увлекательном путешествии AppsFlyer – в построение лидирующей международной аналитической платформы и бизнеса в сфере маркетинговой аналитики».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.