Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Киберпонедельник-2017. Первые итоги
31 января 2017 |
Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» стартовала в полночь с 29 на 30 января. В акции на площадке Kiberponedelnik.com принимают участие более 130 магазинов-участников. Организаторы акции подвели промежуточные итоги.
За первые сутки после начала акции совокупный трафик составил 830
тыс. человек. Средняя скидка составляет 40%. В рамках категорий средняя
скидка составляет: электроника и бытовая техника 35%, одежда обувь 50%,
красота, здоровье, детские товары 40%, дом и дача 40%. Размер среднего
чека 3 тыс. рублей. На данный момент наиболее популярной товарной
категорией является бытовая техника и электроника. Второе место занимает
одежда и косметика, на третьем месте обувь.
Александр Иванов, Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ): «Мы
запустились с акцией очень успешно. Все идёт по плану. Подавляющее
число продавцов отнеслись к работе добросовестно, что позволяет
большинству покупателей находить необходимые товары по выгодным
предложениям. Есть несколько нарушений, мы о них в курсе. Держим руку на
пульсе и боремся с недобросовестными ритейлерами».
На сайте Kiberponedelnik.com
свои предложения представили 130 магазинов. В числе магазинов, которые
участвуют в распродаже — Связной, Media Markt, Aliexpress.ru, Pleer.ru,
Huawei.ru, Buyon.ru, Adidas.ru, Reebok.ru, Дочки-Сыночки, 003ru,
Microsoftstore.ru, Nike.com и другие. В данный момент сайт Kiberponedelnik.com справляется с нагрузкой в нормальном рабочем режиме.
«С
технической точки зрения все отлично. Мы проделали дополнительную
работу по улучшению системы после онлайн-распродажи Black Friday.
Несмотря на то, что сайт BlackFridaySale.ru в ноябре 2016 года показал
себя очень хорошо, мы уделили еще большее внимание работе площадки Kiberponedelnik.com, и теперь система работает безукоризненно», — прокомментировала Светлана Харабурова, Коммерческий директор технического партнера акции на площадке Kiberponedelnik.com.
Более 40% покупателей, посетивших площадку Kiberponedelnik.com
в первые сутки распродажи — жители Москвы, Московской области, а также
Санкт-Петербурга. Остальные 60% — жители других городов России. В число
наиболее активных городов вошли также Екатеринбург, Уфа, Краснодар,
Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара.
Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com
выступает Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ).
Техническим партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй»
(организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).
Онлайн-распродажа на площадке Kiberponedelnik.com продлится до 23:59 1 февраля 2017.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Россияне приобрели вдвое больше товаров в Киберпонедельнике-2021
Число фишинговых атак выросло в два раза в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника»
Во время “черной пятницы” россияне предпочли приложение AliExpress
Впервые в “Киберпонедельник” будет работать отдельный раздел с b2b-предложениями
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.