Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Российские CEO больше всех ориентированы на технологии
01 февраля 2017 |
В намерении активнее внедрять цифровые технологии они опережают глав корпораций всего мира.
Главы корпораций России делают ставку на новые технологии, улучшение обслуживания клиентов и инновации. Причем в намерении активнее внедрять цифровые технологии они опережают глав корпораций всего мира.
Внедрение новых технологий назвала приоритетным направлением деятельности пятая часть опрошенных российских CEO.
Что касается мнения руководителей компаний о том, как технологии изменят конкурентную среду в течение следующих пяти лет, то здесь российские CEO оказались более пессимистичны, чем в целом в мире. Лишь 18% российскх CEO считают, что в указанный срок технологии полностью изменят конкурентную среду (в мире такого мнения придерживаются 23% руководителей).
Киберугрозы находятся для наших бизнесменов на последнем месте в списке приоритетных (они беспокоят лишь 38%, тогда как в США угрозы инофрмационной безопасности волнуют 85 руководителей).
Две трети отечественных руководителей компаний (67%) констатируют, что в условиях активного внедрения цифровых технологий бизнесу сложнее завоевать и сохранить доверие к себе, 83% согласны с тем, что взлом систем кибербезопасности негативно скажется на доверии к бизнесу, а три четверти усматривают эту угрозу в использовании социальных сетей. Это важный фактор, так как именно нехватку доверия к компании 60% российских CEO назвали одним из факторов, способных пагубно отразится на работе ( в 2013 году таковых было 47%). Аналитики отмечают, что дДинамика общемирового показателя еще хуже: было 37% бизнесменов, озадаченных проблемой доверия, стало – 58%.
Впервые за все время исследований аналитики PwC задали CEO вопрос о том, какое место в их жизни занимают новейшие электронные устройства. Выяснилось, что больше всего умелых пользователей гаджетов (правда, по собственным словам респондентов) в России – 69%, причем они на 7 процентных пунктов опережают даже коллег из США, а в целом в мире таковых насчитывается 55%.
С еще большим отрывом наши соотечественники лидируют в использовании цифровых СМИ (89%), опережая по этому показателю на 13% американцев, занимающих второе место.
Возможно, такая "цифровая подкованность" связана с убежденностью российских руководителей в востребованности навыка использования цифровых технологий - 85% респондентов из России назвали этот навык среди семи наиболее важных для лидеров компаний.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.