Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Опубликован рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира

02 февраля 2017

Google, Apple и Amazon заняли три первых места в рейтинге самых дорогих брендов в мире.

Как пишет "КоммерсантЪ", в опубликованном сегодня рейтинге 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира за 2017 год от Brand Finance произошли довольно значительные изменения. Прошлогодний лидер рейтинга самых дорогих брендов Apple потерял первое место, позволив Google возглавить список. Бренд Google теперь оценивается Brand Finance в $109,5 млрд, а бренд Apple — в $107,1 млрд. «Apple чрезмерно эксплуатировал веру своих клиентов, но при этом не смог получить достаточно выручки от таких новых продуктов, как Apple Watch,— объясняют составители рейтинга.— Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei. А ведь рынок смартфонов является для Apple главным источником прибыли». Третье место в списке самых дорогих брендов сохранил за собой Amazon — $106,4 млрд.

По сравнению с прошлым годом стоимость своего бренда больше всего нарастили Amazon (+$36,7 млрд), Facebook ($28 млрд) и AT&T ($27,1 млрд). В пятерку по приросту стоимости также входят Google (+$21,3 млрд) и китайская Alibaba (+$16,9 млрд). Больше всего стоимости за минувший год потеряли бренды Apple (–$38,8 млрд), НР (–$11,6 млрд) и британская ВТ (–$6,7 млрд). В списке 500 самых дорогих в нынешнем году остались три российских бренда: Сбербанк поднялся с 200-го места на 156-е, «Газпром» опустился с 302-го места на 344-е, а ЛУКОЙЛ — с 229-го на 375-е место.

Рейтинг самых влиятельных брендов в текущем году возглавил датский производитель конструкторов Lego, который в прошлом году был на третьем месте. Вторым по влиятельности брендом в мире признан Google, на третьем месте производитель спортивной одежды и обуви Nike.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.