Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российские медиахолдинги объединяют закупки контента

06 февраля 2017

Медиахолдинги "СТС Медиа", "Национальная медиагруппа" (НМГ) и ЮТВ планируют объединить закупки кино у мейджоров. Они рассчитывают стать крупнейшим покупателем голливудского контента на российском ТВ и за счет этого получить более выгодные условия.

Как стало известно "Коммерсанту", медиахолдинги намерены вместе покупать кино у крупнейших международных мейджоров, таких как Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др. По словам источников издаия, централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом "СТС Медиа", которой управляет Ирина Варламова.

Альянс дает преимущества: холдинги смогут купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. Компании рассчитывают, что сообща станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить более выгодные условия, говорят собеседники "Ъ". Совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, так как на этот год телеканалы уже "упакованы" мейджорским контентом, объясняет один из источников. Консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку, подтверждает топ-менеджер одной из мейджорских компаний.

Кроме того, НМГ, "СТС Медиа" и ЮТВ объединяют продажи спонсорской рекламы на своих каналах, говорит собеседник в НМГ. Спонсорство — это интеграция рекламы непосредственно в телепрограмму. Каналы привлекают такие бюджеты напрямую, и, хотя их доля в выручке по сравнению с прямой рекламой невелика (обычно до 10%), эффективный пакет спонсорства стоит дороже, чем прямая реклама в том же эфире.

Пресс-служба НМГ уточняет, что спонсорство, а также интернет-рекламу планируется продавать через входящий в "СТС Медиа" сейлз-хаус "Эверест" под управлением Алексея Толстогана. С февраля он начнет продажи на РЕН и "Пятом", позже планируется подключить и "Ю", рассказали источники "Ъ". Прямую рекламу на этих каналах продает "Национальный рекламный альянс".

Наконец, холдинги планируют и создание единого бэк-офиса — общего центра обслуживания, куда компании планируют передать "вспомогательные бизнес-процессы", говорят собеседники "Ъ".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.