Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Производитель умных телевизоров оштрафован за слежку за зрителями

08 февраля 2017

Федеральная торговая комиссия США (FTC), осуществляющая защиту прав потребителей в стране, наложила штраф в 2,2 миллиона долларов на компанию Vizio.

Основной бизнес Vizio состоит в производстве «умных» телевизоров, однако эти устройства оказали не только «умными», но еще и не в меру любопытными. Как сказано в решении FTC, в период с февраля 2014 по март 2016 Vizio осуществляла несанкционированный сбор информации о предпочтениях телезрителей. Впоследствии собранная информация перепродавалась третьим сторонам – прежде всего, рекламным компаниям.

Эта абсолютно оруэлловская коллизия затронула не менее 11 миллионов американцев. Причем телевизоры Vizio собирали информацию не только о телепрограммах, которые смотрели их владельцы. Точно так же собирались и данные о фильмах, просмотренных, например, на подключенных DVD-проигрывателях или в сервисах потокового видео в интернете. Кроме того, рекламным фирмам предоставлялись и персональные данные владельцев телевизоров – их возраст, семейное положение и т.д.

Помимо выплаты штрафа Vizio надлежит удалить всю информацию о пользователях, которая уже собрана либо будет собираться до 1 марта. А после этого срока запись и обработка любых данных будет возможна только с согласия владельцев телевизоров. Соответствующие изменения уже вносятся в продукцию Vizio. Пользователь, не желающий предоставлять компании свои данные, будет иметь возможность отключить на своем телевизоре функцию их сбора.

Источник: Технический центр интернет (ТЦИ)

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.