Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Телеканал «МИР» стабильно удерживает внимание телезрителей
20 февраля 2017 |
В январе телезрители охотно выбирали 18 кнопку, на которой вещает канал. По данным TNS, с 1 по 31 января 2017 г. «МИР» накопил целевую аудиторию и к концу месяца вышел на долю более 1%*.
Доля телеканала существенно выросла не только в России, но и в Казахстане. В России основным катализатором роста стала целевая аудитория «Ж, 30-50», по которой рост доли составил 19%. По аудитории «все, 25+» в России рост составил 11%. В Казахстане телеканал «МИР» наиболее популярен среди аудитории «все, 25+», по которой рост доли составил 33%. По аудитории «Ж, 30-50» в Казахстане рост составил 17%.
«За счет программных решений, появления новых проектов и качественной документалистики канал стабильно удерживает внимание аудитории. Мы не стоим на месте и оперативно реагируем на запросы аудитории, вместе с тем задавая новые стандарты современного телевидения», – рассказала руководитель программного отдела телерадиокомпании «Мир» София Иванова.
Особо стоит отметить такие успешные проекты телеканала «МИР» как «Бремя обеда», «Такие странные...», «Держись, шоубиз!», «Любимые актеры», «КультТуризм». Выпуски новостей также пользуются неизменным успехом у телезрителей.
Усилил эфир телеканала и киноконтент. В январе телезрители активнее всего смотрели фильмы и сериалы «Маша и медведь», «Тамарка», «Нина», «Метод Фрейда», «Зита и Гита», «Одиноким предоставляется общежитие», «По семейным обстоятельствам», «Мумия: принц Египта».Читайте также:
НТВ вышел в прямой эфир по 5G из центра Петербурга на всю страну
МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом
Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию «Служба поддержки 2020»
АКАДО запустил телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»
Компании просят остановить рассмотрение законопроекта о «Витрине ТВ»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.