Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Онлайн-кинотеатры заработали на билетах
27 февраля 2017 |
Доходы от платной модели у онлайн-кинотеатров растут быстрее, чем выручка от рекламы.
Весь объем рынка онлайн-кинотеатров в России по итогам 2016 года может увеличиться на 17,5%, до 7,4 млрд руб. без НДС, оценивали ранее в Telecom Daily. Из них 4,6 млрд руб. придется на доходы от рекламы, а 2,7 млрд руб. принесет платная модель.
По предварительным подсчетам J`son & Partners Consulting, в 2016 году доходы онлайн-кинотеатров, работающих по рекламной модели (AVoD), выросли на 19%, а сервисов, работающих по платной модели,— на 37%, добавляет представитель TV1000Play. У Ivi доходы от платной модели уже превысили рекламную выручку, говорят в компании. Онлайн-кинотеатры Amediateka, Okko и Ivi будут подводить итоги года позже, заявили представители сервисов. "Скорость роста доходов от платных моделей такова, что она действительно может сравняться с доходами от рекламы",— констатируют в Megogo. При этом многие абоненты все еще просто "психологически не готовы платить за контент", отмечают в TV1000Play. По мнению представителя сервиса, рынок пока "нельзя назвать стабильным и сформированным" из-за проблемы пиратства.
Рынок онлайн-видео в целом один из самых быстрорастущих, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, в 2017 году темпы роста увеличатся: на этот рынок все активнее выходят операторы, а их абонентские базы — это хорошая потенциальная аудитория. Так, в 2016 году о запуске своего онлайн-кинотеатра в партнерстве с существующими сервисами заявили "Орион" и "Триколор". При этом рынок видеорекламы по итогам 2016 года мог вырасти на 18%, до 6,3 млрд руб., заявляли ранее в IMHO. Такой же темп роста ожидается и в 2017 году.
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.