Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Virgin Connect запустит для абонентов интернет-ТВ

28 февраля 2017

Интернет-провайдер Virgin Connect, среди совладельцев которого Virgin Group Ричарда Брэнсона, раньше ориентировавшийся только на корпоративных клиентов, начинает активнее продвигаться среди частных.

По сведению "Коммерсанта", в марте-апреле компания запустит услугу интернет-ТВ для 200 тыс. своих абонентов, половина которых приходится на Подмосковье, где у Virgin Connect уже 5% рынка. Интерактивное ТВ не приносит операторам больших денег, но может повысить лояльность клиентов, констатируют аналитики.

Сервис будет работать по подписке, прибыль от которой будет делиться между оператором и "Лайфстримом" (бренд "Смотрешка") как разработчиком платформы, уточнил заместитель гендиректора по коммерции Virgin Connect Дмитрий Багдасарян. "Абоненты получат интерактивное ТВ с возможностью смотреть видео по запросу и функцией "Мультискрин", с помощью которой можно просматривать контент не только по телевизору, но и на смартфоне, планшете и компьютере",— сообщил управляющий партнер и директор по развитию бизнеса "Лайфстрима"  Жаркын Турсынов. За наполнение платформы контентом будет отвечать Virgin Connect.

По словам Дмитрия Багдасаряна, у компании сейчас более 200 тыс. клиентов в сегменте b2c и около 20 тыс.— в b2b. Всего компания работает в 500 населенных пунктах и 67 регионах России. Услуги на рынке b2c компания начала предоставлять в 2015 году, после приобретения провайдера "Спиди-лайн". В июне 2016 года Virgin Connect приобрела группу подмосковных операторов под брендом "Смайл". "Если раньше наш основной бизнес был в сегменте b2b, то после приобретения подмосковных активов мы развиваемся во всех сегментах",— подтверждает господин Багдасарян.

Интерактивное ТВ в последнее время запускали и другие операторы. Так, в декабре 2015 года "Орион" также на платформе "Лайфстрима" запустил сервис "Телекарта Онлайн". Проект тоже работает на условиях разделения доходов от абонентов. "Используя компетенции партнеров, есть возможность сократить затраты на запуск. Мы не инвестируем в проект, но получаем развитие сервиса",— поясняет директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК "Орион" Елена Ячменникова. Пока для компании это скорее имиджевый проект: на конец 2016 года приложение скачали около 29 тыс. абонентов, тогда как вся абонентская база "Ориона" составила 2,95 млн.

В декабре 2016 года "НТВ плюс" начал продавать приставки с интерактивными функциями. Платформу оператор разрабатывал совместно с "Газпром-медиа технологиями", чьим технологическим партнером выступил "Лайфстрим". В пресс-службе оператора не уточняют, какая доля от 1 млн абонентов пользуется новым сервисом.

У "Ростелекома" интерактивным ТВ пользуются более 4 млн из 12,2 млн абонентов. Там называют эту услугу одним из драйверов роста бизнеса. "На телеком-рынке очень мало сегментов, которые показывают рост 25-30% год к году",— отметил представитель "Ростелекома".

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.