Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Vimpelcom запустит в России мессенджер Veon во II квартале 2017 г.

28 февраля 2017

Глобальный холдинг VEON (ранее Vimpelcom Ltd, владеет в том числе российским "Вымпелкомом") запустит интернет-платформу Veon в России во II квартале 2017 г.

Об этом сообщил директор digital-направления Veon Кристофер Шлаффер в ходе пресс-конференции в рамках Mobile World Congress 2017.

Компания запустила сервис в Италии в тестовую эксплуатацию в ноябре 2016 г. Однако полный функционал Veon получил лишь три недели назад, и успел набрать более 1 млн загрузок. В Италии сначала был запущен сам мессенджер, без дополнительного контента. "Мы собираемся запустить Veon в России во II квартале", - сказал Шлаффер. Платформа будет доступна уже с дополнительными сервисами от российских локальных партнеров. Запуск в других странах, где работает компания, планируется в течение 2017 г.

Интернет-платформа Veon, о планах по запуску которой компания объявила накануне, представляет собой мессенджер, в который интегрированы различные сервисы. Так, пользователь напрямую из приложения может послушать музыку, посмотреть видео, заказать и оплатить такси.

VEON договаривается с партнерами об интеграции их сервисов в платформу и обмене информацией о пользователях. Компания в качестве примера изучала опыт китайского WeChat, однако разработала свой подход к данному вопросу, отметил Шлаффер.

Сейчас VEON уже заключил партнерские соглашения с STUDIO+, Deezer и Mastercard, а также с компанией i.am+ американского репера Will.i.am. Партнеры в России будут определены после запуска в стране мессенджера, добавил Шлаффер.

Приложение Veon будет работать даже при нулевом балансе. Оно позволит обмениваться сообщениями, изображениями, совершать аудио- и видеозвонки. В Veon также будут свои эмодзи - vemoji. Veon будет интегрировать в себе широкий спектр функций - от развлечений до помощи в управлении личными финансами. Для этого в приложение встроен искусственный интеллект и функция анализа больших баз данных.

Интеграцией всевозможных сервисов в рамках единой интернет-платформы уже несколько лет активно занимаются китайские компании. Так, самый популярный в Китае мессенджер WeChat дает пользователям возможность, например, заказать еду или такси, а также оплатить это напрямую из приложения. Таким образом, мессенджер конкурирует не только с аналогичными сервисами интернет-корпораций (например, платежная система AliPay, которая входит в Alibaba Group), но также и в некоторой мере с классическими банками.

Источник: ТАСС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.