Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере
13 марта 2017 |
Пользователи Одноклассников смогут общаться со службой поддержки социальной сети с помощью сервиса сообщений. Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно быстрее, чем получение ответов на вопрос по электронной почте, что занимает в среднем 2 часа.
Подобной возможности до этого не было ни в одной из соцсетей. Чат с сотрудником ОК создается автоматически сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Раньше в этом случае переписка велась по электронной почте. За время тестирования 90% пользователей остались довольны общением и решением своих вопросов в мессенджере.В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.
В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.Читайте также:
Одноклассники назначили Евгения Васильева директором по продукту
ОК запустили нейросеть для борьбы с агрессивными комментариями
ОК запустили Центр безопасности сообщений и начали скрывать изображения 18+ в переписке
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.