Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

13 марта 2017

Пользователи Одноклассников смогут общаться со службой поддержки социальной сети с помощью сервиса сообщений. Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно быстрее, чем получение ответов на вопрос по электронной почте, что занимает в среднем 2 часа.

Подобной возможности до этого не было ни в одной из соцсетей. Чат с сотрудником ОК создается автоматически сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Раньше в этом случае переписка велась по электронной почте. За время тестирования 90% пользователей остались довольны общением и решением своих вопросов в мессенджере.

В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.

В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.