Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» начал оказание интеграторских услуг в рамках проекта по внедрению SAP для ФК «Зенит»

13 марта 2017

«Ростелеком» заключил контракт с ФК «Зенит» на оказание интеграторских услуг в рамках проекта по внедрению в футбольном клубе решения SAP для создания новой системы работы с болельщиками. Стоимость контракта составила 44,5 млн рублей сроком на 3 года.

«Ростелеком» предоставит облачное решение, а также установит в собственном

ЦОД программно-аппаратный комплекс, специализированный под внедрение ПО SAP. Для этого

компания в настоящий момент осуществляет закупку оборудования, проводит

подготовительные работы и тесты по организации инфраструктуры ИТ-ландшафта в

соответствии с техническим заданием и рекомендациями SAP.

По итогам реализации проекта «Ростелеком» будет оказывать услуги

технической поддержки созданной ИТ-инфраструктуры: комплексный мониторинг и

администрирование всей инфраструктуры в режиме 24х7, полный цикл сопровождения

операционных систем, техническую поддержку оборудования и системного ПО,

предоставит линию поддержки.

«Наше сотрудничество с компанией «Ростелеком» началось с 2015 года и

создает только положительную динамику в развитии футбольного клуба. «Зенит»

всегда стремится соответствовать всем вызовам современной спортивной индустрии,

где постоянно растут стандарты на проведение домашних матчей, обработку баз

данных, внутреннюю коммуникацию, информационную безопасность и многое другое.

Наш партнер «Ростелеком», настоящий лидер на рынке телекоммуникационных

технологий предлагает нам решения, которые открывают для нас все необходимые

условия для стабильного и эффективного развития нашего бренда», – отметил Коммерческий директор футбольного клуба «Зенит»

Дмитрий Манкин.

«Портфель сервисов «Ростелекома» для корпоративных клиентов в последнее

время значительно трансформировался и расширился: теперь наша компания

предоставляет не только традиционные услуги, например, по аренде каналов – у

нас целый спектр современных облачных сервисов. Именно облака сегодня являются

одними из самых востребованных услуг у наших заказчиков.  Мы очень рады, что теперь и футбольный клуб

«Зенит» является нашим клиентом», –

заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами

ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

«В этом проекте мы выступаем в партнерстве с компанией SAP, которая

внедряет для «Зенита» систему эффективной работы с болельщиками. Она позволит

вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями клуба, а болельщики

смогут получать индивидуальные предложения, скидки на приобретение билетов и

многое другое. Это уникальный ИТ-проект для спортивной индустрии нашей страны»,

– подчеркнул он.

«Технологии SAP позволяют спортивным клубам не только эффективно

взаимодействовать с болельщиками, но и прогнозировать продажи билетов на матчи,

планировать индивидуальные тренировки, разрабатывать эффективную тактику игры и

т.д. Так, сборной Германии по футболу удалось сократить среднее время

нахождения мяча у игрока с 3,4 секунд до 1,1 секунды на Чемпионате Мира в

Бразилии с помощью решения SAP», –

отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.