Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Сбербанк узнает клиента по губам

17 марта 2017

 Сбербанк работает над новыми технологиями идентификации клиентов.

"Мы очень много инвестируем в создание идентификационных возможностей. Первая задача банка — идентификация клиента. У нас реализовано огромное количество проектов и стартапов на эту тему — распознавание сетчатки глаза, распознавание ладошки, отпечатков пальцев", — рассказал глава Сбербанка Герман Греф на лекции в Московском физико-техническом институте (МФТИ)..

По словам Грефа, одно из направлений, по которым идет работа в области идентификации - это распознавание не только звука голоса и кодовых слов, но и распознавание движения губ, произносящих кодовые слова, так как мышечную активность подделать невозможно. "Более того, можно распознать мышечную активность при различных состояниях человека — если человек находится в состоянии возбуждения, это достаточно легко машина распознает", — сказал Греф.

Глава Сбербанка отметил, что для компании исследование различных методов идентификации - это не абстрактный, а прямой интерес. "Мы очень много на это тратим и сил и внимания", — добавил он.

По словам Германа Грефа, до конца 2017 года Сбербанк рассчитывает внедрить технологию идентификации клиентов по голосу. Глава банка уточнил, что кредитная организация также работает над технологиями распознавания лица. По его словам, в случае успешного внедрения инновации во всех колл-центрах, необходимость в банковских картах отпадет, а время на обслуживание клиентов — сократится.

Напомним, что на этой неделе Сбербанк подписал с МФТИ соглашение о реализации совместного проекта IPavlov, цель которого — создание передовых технологий в области нейросетевого искусственного интеллекта, в том числе «разговорного» машинного интеллекта. Алгоритмы обучения с учётом архитектурных принципов работы мозга планируется разработать до 2020 года.  К этому же сроку партнёры намерены разработать и приготовить к внедрению систему «разговорного» машинного интеллекта в виде технологической платформы, что позволит автоматизировать ведение целенаправленного диалога с пользователем.

По материалам открытых источников
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.