Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Unify представит инновационное решение OpenScape Contact Center

20 марта 2017

Компания Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, примет участие в XVI Call Center World Forum, который состоится 21-22 марта 2017 года в Москве. Во время мероприятия специалисты компании продемонстрируют работу OpenScape Contact Center, представят линейку телефонов OpenScape Desk Phone семейства CP и расскажут о том, как построить контакт-центр на базе мультимедийной платформы из облака или в рамках предприятия. Стенд  компании Unify E185.  

OpenScape Contact Center предоставляет все инструменты для эффективного управления контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании. Он включает в себя полный пакет приложений и сервисов для интеграции с ключевыми бизнес-процессами и социальными сетями, и мобильные возможности для удобства пользования. Технические специалисты компании также продемонстрируют настольные телефоны OpenScape Desk Phone семейства CP. Они интегрированы с программным обеспечением для совместной работы Circuit, чтобы удовлетворить потребности компаний в цифровой трансформации рабочих мест. 

«Мы продолжаем развивать наши технологии в области контакт-центров, понимая, что в современных реалиях клиенты ждут от компаний быстрый, простой и персонализированный сервис. Поэтому мы стремимся разрабатывать  такие решения, которые помогают нашим заказчиком в реализации стратегии, нацеленной на формирование лояльности и удержание клиентов», — отметил Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и СНГ. — Unify ежегодно принимает участие в Call Center World Forum в разных странах мира — для нас это отличная возможность демонстрации продуктов и обмена опытом с лидерами индустрии КЦ».

В рамках CCWF также выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам Unify в России и СНГ. На открытой сессии он расскажет о том, как использовать мультимедийную платформу из облака Circuit для обмена сообщениями, передачи файлов, демонстрации экрана, голосовых и видеоконференций, а во время Digital Day — о построении отказоустойчивого распределенного многоканального контакт-центра.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.