Рубрикатор |
Все новости |
Весеннее предложение от "Адвентус"
01 марта 2004 |
О телефонной станции Alcatel OmniPCX Enterprise
Alcatel OmniPCX Enterprise - это интегрированное, интерактивное телекоммуникационное решение для предприятий среднего и крупного бизнеса, корпораций. Данное решение совмещает в себе традиционную телефонию, IP-телефонию и средства мультимедия-коммуникаций.
Основные особенности
Единое коммуникационное приложение предоставляет доступ ко всем телекоммуникационным услугам из любого места, с любого устройства (таких как: GPRS, мобильного телефона, цифрового или аналогового телефона, через Web и пр.)
Web softphone дает возможность организовывать коммуникации в режиме реального времени, с одновременным доступом к корпоративным базам данных, системе сообщений и CRM/ERP-приложениям и т.п.
Универсальная система сообщений предоставляет быстрый и легкий доступ к сообщениям из любого места, в любое время, с маршрутизацией запроса и с учетом функциональных возможностей
Предоставляет компаниям систему интерактивного общения с заказчиками с использованием разнообразных способов: передача голоса, факса, электронной почты, интернет-конференций и проч.
Единая мультиоперационная программная оболочка совместима с множеством аппаратных решений (в зависимости от структуры предприятия)
Мощные телекоммуникационные серверы, устанавливаемые на стандартном оборудовании, обеспечивают высокий уровень функционирования и надежности
Открытая, гибкая система с независимой инфраструктурой допускает интеграцию различных существующих IT-ресурсов и гарантирует, что система может развиться как это необходимо
Решение на основе оптимальных стандартов для многоабонентских и распределенных сред обеспечивает расширенный набор сервисов для всей организации, включая филиалы и надомных работников.
Преимущества
Простое в управлении, развертывании и поддержке
Более низкая общая стоимость владения за счет более быстрого и простого развертывания и обслуживания, уменьшенная стоимость интеграции новых приложений, снижаются телекоммуникационные затраты за счет использования VoIP, более эффективна в использовании
Более высокое обслуживание клиентов за счет доступности всех сотрудников в любом месте
Защищает IT-инвестиции больших и средних компаний
Позволяет гладко мигрировать к мультимедиа коммуникациям без привязки к существующей инфраструктуре сети
Предоставляет компаниям среднего размера те же самые широкие сервисные возможности, что и для крупных компаний, без использования специализированных технических средств высокого уровня или увеличения штата сотрудников
Аналоговый телефонный аппарат Alcatel со стандартным набором функций идеально подходит для использования дома и в офисе. Совместим с телефонными станциями любых производителей.
Функции
Клавиша повтора последнего набранного номера
Трехуровневая громкость вызывного сигнала
Кнопка "Пауза"
Кнопка отключения микрофона
Световой индикатор входящего телефонного вызова
Индикация получения сообщений (при подключении к телефонной станции)
Порт для подключения модема
Возможность крепления аппарата на стену
Тоновый / импульсный набор номера
27.02.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.